Виртуальная страховка

09.01.2019 13:42
1648
Оценка
3
Отзыв проверен
21.06.2018 года в банке мною был оформлен потребительский кредит в размере 300тр. Озвученная процентная ставка - 23,4%.плюс 4,9% годовых за обналичивание.Вносила оплату своевременно, при этом долг с каждым месяцем не уменьшался, а увеличивался. На мой вопрос о происходящем специалист банка ответила, что первые 6 месяцев я оплачиваю  только страховку. Но при заключении договора мне об этом никто не сообщил. Итоговая сумма внесенная мной за страховку составила более 60тр(!), а долг продолжал увеличиваться..  и это были проценты банку тк пока я оплачивала ежемесячно страховку, проценты банка только росли. Итого через 6 месяцев я решила закрыть кредит. Общая сумма внесённых мной денег в банк составила более 400тр. Соответственно реальная % ставка составила не  23,4%, а 60% годовых.  Информации о тарифном плане суперзащита при заключении договора до меня доведена не была.28.12.18 года решив закрыть кредит внесла всю сумму, необходимую к погашению через операционного работника в офисе банка. Работник уверил, что счёт будет закрыт в течении двух дней.  Придя 09.01.19 года в банк выяснилось, что счёт никто не закрыл и набежало ещё 2215р процентов! И теперь, чтобы все таки закрыть кредит надо и эти % погасить. Я внесла и эти %. Сотрудница банка сообщила, что взять справку о закрытом текущем кредите я смогу не ранее 10.01.19. А пока буду надеяться , что все таки этот кредит закрыли!  Также 28.12.18  я обратилась в отделение банка и написала обращение № 18115444 на возврат платы по страховке "суперзащита". На что банк по СМС ответил, что возврат комиссии за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг не предусмотрен. В итоге получив по кредиту сумму ~ 300.000 руб, через шесть месяцев  я вынуждена была оплатить более 400.000руб Считаю, подобные действия банка по отношению к клиентам противоправными.  В связи с нежеланием Восточного банка решить мой вопрос мирно в до судебном порядке и вернуть плату на несуществующую страховку в сумме более 60.000 руб готовлю соответствующие жалобы в Центральный банк РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру, исковое заявление в суд.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-18T12:38:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления информации 18.01.2019 с Вами связывался наш специалист. Для написания заявления на закрытие лимита кредитования, а также получения переплаты со счета, мы ожидаем Вас в отделении Банка. По факту написания указанного заявления, просим Вас сообщить нам об этом, на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
user1938331
2019-08-13T08:23:00+03:00
Пользователь не подтвердил решения проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021