Ещё один вид обмана клиентов банком Хоум Кредит

10.01.2019 10:29
5062
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Это рассказ об очередном виде обмана клиентов банком Хоум Кредит. Был сделан заказ в магазине DNS с оплатой в кредит от банка Хоум Кредит. На первом этапе заполнения заявки совершенно неочевидным способом удалось отказаться от одной из навязанных услуг. На втором этапе банк потребовал ввести данные о работодателе. Не пожелав этого делать я выбрал вариант "безработный". Если бы в этот момент последовал отказ - никаких претензий к банку не было бы. Но нет, пришла смс, я цитирую: "[b]Заявка одобрена! [/b]Когда заказ будет готов к выдаче приходите в магазин [b]с паспортом [/b]и сообщите кредитному специалисту номер заявки". Я так и сделал. Представитель банка Софья (фамилия не указана) начала задавать большое количество вопросов. Это подозрительно и я предположил, что она стала заводить новую заявку. Дойдя до этапа с местом работы я вновь отказался его называть, напомнив, что в своей заявке указал вариант "безработный" и она уже одобрена. Представитель от дальнейшего взаимодействия отказалась, заявив, что [b]не указывать данные о работодателе невозможно[/b]. Кредит не был оформлен. По крайней мере, я на это надеюсь: никаких бумаг я не подписывал. Товар в итоге был оплачен картой другого банка, так что представитель банка Хоум Кредит Софья по сути нанесла ущерб своему работодателю, а так же ещё сильнее испортила впечатление о нём мне, постоянному клиенту-вкладчику. К слову, у меня на вкладе лежит сумма в десятки раз превышающая размер запрошенного кредита. Требую ответить на следующие вопросы: 1. Была ли одобрена моя заявка (номер в скрытой части отзыва)? И если нет, то что же означает отправленная вами смска? Предупреждаю, что слова "предварительно" в смске нет. 2. Возможно ли не указывать данные о работодателе? Если нет, то зачем вы предоставляете такую возможность при онлайн заявке и одобряете её? 3. Были ли действия вашего представителя Софьи верными? Если нет, то будут ли к ней применены меры дисциплинарного взыскания? P.S. Не нужно мне звонить, всё общение только в письменном виде.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-12T15:57:13+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-01-11T16:07:40+03:00
Добрый день, Мы провели детальное расследование и я готова прокомментировать ситуацию которая возникла. На сайте заполнение анкеты происходит в 2 этапа. 1 этап: Вы указываете ФИО, дату рождения, паспортные данные и ежемесячный доход, после чего нажимаете кнопку «Далее». На 2 этапе, Вы указываете адрес регистрации и информацию о работодателе, но данные к нам не поступили, т.к. Вы не нажали кнопку «Далее». Так как Вы являетесь базовым клиентом (Ваши данные имеются в системе) Банк принял положительное решение. Действия сотрудника в данной ситуации совершенно правомерны - одним из главных критериев одобрения является официальное трудоустройство. Я хочу сообщить, что у Вас имеется одобренная заявка и Вы можете ей воспользоваться. Хорошего дня. С уважением, эксперт Яна

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024