Неудовлетворительное обслуживание физлиц. Операционный офис «Курский» 3251/14

10.01.2019 13:00
3232
Оценка
1
Отзыв проверен
Операционныйофис «Курский» 3251/14В банке текущийвалютный счет. 09.01.19г. в 10:28  позвонила на горячую линию (800)555-20-20 дляуточнения информации по наличию денег. Соединили с банком.  В категоричной форме было сказано денег нет, будут после 14.01. Когда объяснила, что счет текущий с ежемесячным пополнением -  валюта «появилась», но только номиналом 50 долларов, в хорошем состоянии. ОК. Поехала. Около 13часов была в банке. Клиентов встречает плакат - «Мы ценим ваше время» (наверное, смеются  над нами).В зале один сотрудникбанка. Очередь- 5 человек. После 15 минут ожидания  клиенты стали требовать пригласить еще  специалиста для обслуживания, ответ-«все на обеде». После бурногообсуждения плаката «Мы ценим ваше время» появился второй сотрудник, дело пошло. А сейчассамое возмутительное это касса. Время 13:36:18 В ней я провелаоколо 30 минут. Оказалось, что наличности, которую мне обещали нет. Когда кассир достала  пачку по 5 долларов- я возмущенно сказала, что брать не буду.Тогда Кассирдостала пакет по 50 долларов и 20.Купюросчетная машинка отказывалась их считать. Кассир терла ее щеткой, выбирала купюры из своего мешка, как в СПОРЛОТО. И в завершении вложила 10 шт.по 100$, которые вообще не проходили через  машинку.  Ничего, она мне последнюю купюру   так положила сверху. Раз машина не хочет ее пропускать, мы вручную. Выдала растрепанную пачку.Я стала проверять, что она мне «накидала». Последние 9 шт. по100$ ,были явно бракованные, проходила белая  полоса по центру старой  купюры. И опять все по-новой. Я вернулаих в кассу. Предложено по 20$,и опять купюросчетная машинка отказываетсясчитать.  Обобщая работу операционного офиса «Курский»3251/14 хочу сказать все возмутительно не профессионально, безалаберно и безнаказанно. Только слабый контроль со стороны руководства банка может приводить к такой организации обслуживания. Поставьте в кассу новуюкупюросчетную машинку или поменяйте кассира!!!Хорошего не могу сказатьничего. Обслуживаемся в этом банке более года .будем менять банк.  В завершение отзыва: уже можно  разделить столы обслуживания  в зале перегородкой. Когда сотрудник банкаработает с клиентом, совсем не обязательно, что бы рядом  присевшая тетка с улицы клала свою любопытную голову на мое плечо.
ПСБ
ПСБ
2019-01-16T17:37:24+03:00
Уважаемая belkab! Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. По имеющейся в нашем распоряжении информации, с Вами уже связался ответственный за предоставление розничных услуг работник операционного офиса. В ходе диалога Вам были даны пояснения по всем изложенным Вами в обращении обстоятельствам. Со своей стороны хотим отметить, что в дату Вашего визита в офис обслуживание физических лиц осуществили два работника, один из которых находился на обеде. В короткий промежуток времени офис, почти одновременно, посетили еще три клиента, вследствие чего образовалась очередь, при этом время ожидания обслуживания у Вас составило порядка 15 минут. Относительно обслуживания в кассе хотим уточнить, что в ходе проверки фактов нарушений в действиях работника не установлено. Кассовые работники не используют ветхие/ неплатежные/ поврежденные купюры (тем более бракованные). Все банкноты, выдаваемые клиентам, отвечают необходимым требованиям. Отдельно обращаем Ваше внимание на то, что счетная машина (производитель которой рекомендован ЦБ РФ) регулярно проходит техническое обслуживание и соответствует всем установленным нормативам. Еще раз примите наши извинения за причиненные неудобства. Также выражаем надежду, что наше партнерство продолжится, и будет приносить Вам только положительные эмоции. В случае если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 722
отзывов
3 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Открытие НС "Про запас"

Оценка 5

14.07.25 обратился в чат банка - с просьбой пояснить, как открыть в приложении Накопительный счет "Про запас" Я уточнил, что ни разу его не открывал, а также спросил, какая у меня... Читать полностью

14.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза

Оценка 5

Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ».  Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025