Безумный чат-бат в приложении Мой кредит

10.01.2019 17:14
2204
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В приложении "Мой кредит" есть совершенно бестолковый чат-бот который ничего не понимает вместо того чтобы помогать пользователям. Например когда пишешь ему "какой статус у обращения №123456?" он пишет вопросом на вопрос "вы хотите получить копию договора?" вместо того чтобы перевести вопрос на живого оператора техподдержки. Из-за этого приходиться отправлять один и тот же текст несколько раз, что очень неудобно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-11T11:50:53+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-01-11T11:26:47+03:00
Добрый день, Вы правы, у нас имеются недочеты в работе чат-бота, сейчас мы стараемся активно их исправить. Спасибо, что сообщили. Я хочу Вам помочь в решении вопроса, прошу Вас написать номер обращения или ФИО и дату рождения на электронную почту Forum_bank@homecredit.ru . С уважением, эксперт Яна

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024