Без страховки не дадим!

13.01.2019 22:34
2008
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Между мною и "Банк Русский Стандарт"  заключен кредитный договор № 122392033 от 10.01.2019 г., согласно которому, я получила кредит в сумме 120120 руб. При заключении кредитного договора, мне было предложено застраховать свою жизнь и здоровье. Сотрудник банка выдал мне для подписания заявление на страхование и пояснил, что обязательным условием получения кредита является заключение договора страхования жизни. При оформлении страховки кредита, право выбора страховой компании по своему усмотрению мне не было предоставлено.Таким образом между мной и "Русский Стандарт Страхование" имеется заключенный договор страхования № 102324741352СП от 10.01.2019 г. Страховая премия по указанному договору составила 15120руб., данная сумма была включена в сумму кредита, таким образом, общий размер моих платежей по кредиту увеличился. Согласно статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ущемляющими признаются те условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей. Согласно пункту 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). В соответствии с пунктом 2 статьи 927 ГК РФ, в случаях, когда законом возлагается обязанность страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество других лиц либо свою гражданскую ответственность перед другими лицами за свой счет или за счет заинтересованных лиц (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения соответствующих договоров. Для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным. В силу пункта 2 статьи 935 ГК РФ, обязанность страховать свою жизнь и здоровье не может быть возложена на гражданина по закону.Таким образом, нормы закона подтверждают тот факт навязывания мне дополнительной услуги-страховки нарушают мои права, как потребителя, я имею право требовать признания договора страхования недействительным и возврата мне денежных средств, уплаченных в качестве страховой премии. Кроме того, согласно Указанию Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора в течение не менее 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Возврат страховой премии в таком случае осуществляется в полном объеме, если отказ произошел до возникновения обязательств страховщика по заключенному договору.  Возврат страховой премии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. На основании изложенного, в 10-дневный срок со дня получения настоящей претензии ПРОШУ: 1. Рассмотреть заявление в установленном порядке; 2. расторгнуть договор страхования между мной и "Русский Стандарт Страхование" 3. Зачесть уплаченную страховую премию в счет погашения моих кредитных обязательств перед "Банк Русский Стандарт"
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-01-14T16:46:20+03:00
Здравствуйте! Благодарю Вас за обратную связь. Позвольте предоставить некоторые пояснения: - все договоры или услуги оформляются добровольно и исключительно по желанию Клиента. При обращении в офис Банка, сотрудник предложила оформить Программу страхования, которая дает гарантию погашения задолженности не только Банку, но и обеспечивает финансовую защиту непосредственно Клиентам. - в рамках заключения кредитного договора у Клиента имеется возможность заключить договор страхования с АО «Русский Стандарт Страхование», с которым Банк сотрудничает на основании Агентского договора. Как Вы отметили в комментариях, для урегулирования ситуации ожидаем Вас в отделении Банка с паспортом РФ в соответствии с договоренностью, достигнутой в рамках телефонного разговора. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
kotariyc1988
2019-01-15T11:05:56+03:00
Конфликт урегулирован. Претензий не имею. Спасибо за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025