Обман потребителя!

14.01.2019 14:13
1738
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проанализировав информацию о наиболеевыгодных банковских вкладах физическим лицам на сайте БАНКИ.РУ, я заинтересовалась вкладом «Рождественский» в  ПАО КБ «Восточный».  Согласно таблице ставок, ставка по вкладу,с  заявленными мною параметрам, составляла 7,3%. При этом, имелась сноска о необходимости уточнения  указанной информации для конкретных подразделений банка через справочную службу. Для чего, 15.12.2018 г., я позвонила в информационно-справочную службу ПАО КБ «Восточный», по номеру тел. 8 800 100 7 100, указала название города, сумму вклада, срок размещения вклада и  спросила о действующей процентной ставке. Специалист контакт центра ответил: «7,3%».Также, специалист предложилзаписаться на встречу в офисе на определенное время, чтобы избежать длительного ожидания в очереди. Встреча была назначена, на мой номер телефона была выслан смс о записи. В этот же день, я приехала к назначенному времени в офис Банка, минуя очередь обратилась к специалисту, показала сообщение о записи, на что специалист сказала: «У нас такого нет! Только в порядке «живой очереди»!  После длительного ожидания в очереди, в процессе оформления документов на вклад, выяснилось, что в договоре указана ставка по кладу – 6,9%, я сказала, что несколько часов назад звонила в контакт-центр и мне была названа ставка – 7,3%. Несмотря на это, мне отказали в заключении договора под указанную ставку. В связи с чем, я повторно позвонила в информационно-справочную службу с претензией относительно предоставления недостоверной информации и отказе в приеме по предварительной записи. Оператор, принявший мою претензию, сообщил, что срок рассмотрения обращения – 10 дней.Не получив ответ, 26.12.2018 г.,я вновь обратилась на «горячую линию», чтобы уточнить сроки рассмотрения моей претензии, на что специалист ответил, что плановый срок ответа – 06.01.2019 г., при этом, не смог пояснить чем регламентирован данный срок. 06.01.2019 г. я получила смс-уведомление о том, что срок рассмотрения моего обращения продлен до 11.01.2019 г. В то время, я искренне верила,что раз потребовалось дополнительное время, значит, проводится тщательная проверка…   Вот какой ответ я получила,спустя, практически, месяц (ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ ОРИГИНАЛА СОХРАНЕНЫ!): «Ваше обращение № 17961042 от «15»декабря 2018 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено.Касательно вопроса возмещенияморального вреда, а так же затрат на дензин сообщаем, что в связи с тем, что нарушений прав потребителя со стороны Банка не усматривается, оснований для возмещения убытков и морального вреда нет.»
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-16T16:10:33+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваше обращение. 16.01.2019 г. с Вами связался специалист и предоставил информацию по описанной Вами ситуации. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018