Как на меня навешали долг с "Домашние деньги"

15.01.2019 12:16
2505
Без оценки
Я очень давний клиент банка "Русский Стандарт", летом 2018 года пришло время менять кредитные карточки, и вдруг я узнаю. что у меня "висит "долг 40 000 руб., выкупленный у "Домашних денег", а МАЕ 2018 года. Там же на месте в офисе в Челябинске, девушка -оператор после разговора со мной о том, что я ничего не должна "домашним деньгам", что я оплатила этот долг по займу еще в октябре 2017 года!!!! Я показала им переводы с оплатой этого займа, смс , что деньги на счет "Домашних денег " поступили. И никаких претензий мне "Домашние деньги" не выставляли, никаких смс не писали и о долгах  не звонили, не для никого не секрет, как названивают кредитные организации когда идет просрочка по кредиту. При этой же девушке я набираю номер "Домашних денег"в тот момент они еще отвечали, оператор "Домашних денег" мне отвечает "Нет у Вас никакого долга , вы у нас брали два займа, и ДОСРОЧНО ОБА ЗАКРЫЛИ!!!! Дальше девушка мне обещает, что через две недели данные изменятся, напомню это было в мае 2018. Прошло время, захожу в личный кабинет "Русского стандарта" у меня высвечивается, что у меня плохая кредитная история и, что у меня "историческая задолженность"!!! (А у меня нет просрочек по кредитам тем более исторических). Звоню в Колл центр, через тридцать три деревянных оператора, которые постоянно переключали меня с телефона на телефон, я поговорила с адекватной, она рассказала, что надо написать заявление и отправить вместе с выписками об оплате им на электронный ящик, тоже пообещала , что в течении двух недель они исправят информацию этот разговор был где то в июле 2018 года. Дальше интересней, "Русский стандарт" обновляет личный кабинет, и о ЧУДО кроме карточек, на мне все еще висит ЭТОТ КРЕДИТ в сумме 40 000,00. Звоню в Колл -центр, мне говорят, да он есть и будет "висеть" на вас дальше и мы ничего с этим поделать не можем мы не можем его у вас убрать. Денег не требуют , но кредит висит. Испортили мне кредитную, ни за что!!! Как вообще они могли не сверяясь с должниками принять на себя долги "Домашних денег", хоть какое то уведомление должно было прийти, хоть бы прозвон своих клиентов сделали, я же их постоянный клиент.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-03-05T13:07:19+03:00
Здравствуйте! Приношу извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение. Ситуация для нас оказалась нестандартная, поэтому потребовалось время для решения. На текущий момент договор закрыт, кредитная история скорректирована. Получить справку об отсутствии обязательств Вы можете при личном обращении в офис Банка с паспортом РФ. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 718
отзыва
6 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

4 июля 2025 осуществила денежный перевод с кредитной карты Русский стандарт на другой счет данного банка, по итогу произошла комиссия. 11 июля 2025 г. обратилась к сотрудникам... Читать полностью

11.07.2025

ДО Октябрьское поле

Оценка 5

09.07.25 обратилась в отделение банка на Октябрьском поле для обновления приложения. Сотрудник банка Сергей В-ев очень компетентно и внимательно отнесся к моей просьбе о помощи в... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в офис в городе Омске улица Маршала Жукова дом 101 с запросом на кредитную карту, сотрудник Б-ва Галина В. пригласила сразу без очереди, рассказала о разных вариантах... Читать полностью

09.07.2025