Обман Банком клиента при оформлении кредита в Краснодаре через агента

15.01.2019 12:53
1764
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мой негативный опыт работы с этим банком. Я обратился 14/01/19 в Банк Восточный через сайт и оставил заявку на кредит. Пришла смс, что я получил + решение. После этого мне позвонили, представившись сотрудником банка и сказали что нужно снова в устной форме получить от меня все данные. И после этого он сможет озвучить условия по кредиту.  Через 10 минут он мне сообщил что всё хорошо, но все условия мне может рассказать лично агент банка, который приедет ко мне и сверить паспортные данные и Выдаст мне карту и объяснит все условия.  В 17 часов подъехал агент и даже не представившись сразу перешел к делу. Он сверил мои документы и  через смартфон внёс мои данные в свою программу. Итого я за 1 день уже 3 раз трачу своё время на сообщение одних и тех же данных и заняло у меня не менее 1 часа.  После заполнения всех данных, он мне выдал карту, дал подписать документ, что я согласен на обработку персональных данных. Сказал, что в течении 15 минут, после того как он уйдёт, придет сообщение об одобрении кредита и мне позвонят и сообщят все данные и условия по кредиту. То есть я до этого момента еще не был уведомлен о всех условиях (в т.ч. о полной стоимости кредита в %% годовых) на которых мне оформляют кредита.  При этом я четко акцентировал его внимание, что у меня уже есть + решение в Сбербанке под 18%. Агент уверил что ставка у них будет меньше, от 11,5 до 15% годовых. Также я уточнил, что данный КРЕДИТ точно НЕ продукт КРЕДИТНАЯ КАРТА. И он меня заверил что конечно нет, а самый обычный кредит. А карту выдают чтобы ускорить процесс получения денег в случае + решения.  После завершения всех процедур в своём телефоне, агент попросил поставить свою подпись пальцем на сером поле в его смартфоне. При этом он мне не показывал никаких документов в электронном виде и я подумал что просто подписываю анкетные данные. Также он сказал что после одобрения кредита, я получу на почту сам договор. И ушёл.  Через 1 час я сам позвонил в банк. Девушка проверила мои данные и ОЧЕНЬ удивила меня тем что уже всё одобрили и оформили и с полученной карты я могу снять 100 000. Хотя я такую сумму нигде не просил. Я попросил её назвать % ставку по кредиту и еще раз был неприятно ОЧЕНЬ удивлён, когда она сказала что при снятии наличных я заплачу комиссию 4,9%, а если я оплачу услугу картой, то ставка составит 29%. Я сразу понял что данный агент обманным путём "впарил" мне продукт КРЕДИТНАЯ КАРТА. Агент мне подсунул договор через телефон и я поставил свою электронную подпись, хотя я даже с условиями данного договора не был ознакомлен, что является грубым нарушением и незаконно. После того как вся правда была раскрыта, я снова позвонил в колл центр и заблокировал карту, а после этого уничтожил её. Деньги я конечно же не стал пользоваться и даже не получил ПИН код к этой карте. И к сожалению, мне придется идти в этот банка, чтобы написать заявление на закрытие кредита.  В итоге я КРАЙНЕ ВОЗМУЩЁН следующим: 1. Данный агент не назвал мне своей ФИО и когда я позвонил в колл центр и спросил девушку как я могу узнать его ФИО, она мне данной информации она не предоставила.  2. Агент мне подсунул договор через телефон и я поставил свою электронную подпись, хотя я даже с условиями данного договора не был ознакомлен, что является грубым нарушением и незаконно.   3. Я всегда обходил стороной микро финансовые заведения и больше доверял банком, теперь к этому банку у меня тоже нет доверия и я больше никогда в него не обращусь.  4. Теперь чтобы закрыть полностью этот договор, я снова вынужден тратить своё время, чтобы съездить в отделение банк и аннулировать данный договор.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-17T12:42:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 17.01.19 г с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. Отметим, что на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор закрыт. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
user7141451
2019-06-05T15:05:56+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020