Мой негативный опыт работы с этим банком. Я обратился 14/01/19 в Банк Восточный через сайт и оставил заявку на кредит. Пришла смс, что я получил + решение. После этого мне позвонили, представившись сотрудником банка и сказали что нужно снова в устной форме получить от меня все данные. И после этого он сможет озвучить условия по кредиту.
Через 10 минут он мне сообщил что всё хорошо, но все условия мне может рассказать лично агент банка, который приедет ко мне и сверить паспортные данные и Выдаст мне карту и объяснит все условия.
В 17 часов подъехал агент и даже не представившись сразу перешел к делу. Он сверил мои документы и через смартфон внёс мои данные в свою программу. Итого я за 1 день уже 3 раз трачу своё время на сообщение одних и тех же данных и заняло у меня не менее 1 часа.
После заполнения всех данных, он мне выдал карту, дал подписать документ, что я согласен на обработку персональных данных. Сказал, что в течении 15 минут, после того как он уйдёт, придет сообщение об одобрении кредита и мне позвонят и сообщят все данные и условия по кредиту. То есть я до этого момента еще не был уведомлен о всех условиях (в т.ч. о полной стоимости кредита в %% годовых) на которых мне оформляют кредита.
При этом я четко акцентировал его внимание, что у меня уже есть + решение в Сбербанке под 18%. Агент уверил что ставка у них будет меньше, от 11,5 до 15% годовых. Также я уточнил, что данный КРЕДИТ точно НЕ продукт КРЕДИТНАЯ КАРТА. И он меня заверил что конечно нет, а самый обычный кредит. А карту выдают чтобы ускорить процесс получения денег в случае + решения.
После завершения всех процедур в своём телефоне, агент попросил поставить свою подпись пальцем на сером поле в его смартфоне. При этом он мне не показывал никаких документов в электронном виде и я подумал что просто подписываю анкетные данные. Также он сказал что после одобрения кредита, я получу на почту сам договор. И ушёл.
Через 1 час я сам позвонил в банк. Девушка проверила мои данные и ОЧЕНЬ удивила меня тем что уже всё одобрили и оформили и с полученной карты я могу снять 100 000. Хотя я такую сумму нигде не просил. Я попросил её назвать % ставку по кредиту и еще раз был неприятно ОЧЕНЬ удивлён, когда она сказала что при снятии наличных я заплачу комиссию 4,9%, а если я оплачу услугу картой, то ставка составит 29%.
Я сразу понял что данный агент обманным путём "впарил" мне продукт КРЕДИТНАЯ КАРТА. Агент мне подсунул договор через телефон и я поставил свою электронную подпись, хотя я даже с условиями данного договора не был ознакомлен, что является грубым нарушением и незаконно. После того как вся правда была раскрыта, я снова позвонил в колл центр и заблокировал карту, а после этого уничтожил её. Деньги я конечно же не стал пользоваться и даже не получил ПИН код к этой карте. И к сожалению, мне придется идти в этот банка, чтобы написать заявление на закрытие кредита.
В итоге я КРАЙНЕ ВОЗМУЩЁН следующим:
1. Данный агент не назвал мне своей ФИО и когда я позвонил в колл центр и спросил девушку как я могу узнать его ФИО, она мне данной информации она не предоставила.
2. Агент мне подсунул договор через телефон и я поставил свою электронную подпись, хотя я даже с условиями данного договора не был ознакомлен, что является грубым нарушением и незаконно.
3. Я всегда обходил стороной микро финансовые заведения и больше доверял банком, теперь к этому банку у меня тоже нет доверия и я больше никогда в него не обращусь.
4. Теперь чтобы закрыть полностью этот договор, я снова вынужден тратить своё время, чтобы съездить в отделение банк и аннулировать данный договор.