Претензия по кредитной карте

15.01.2019 16:02
1587
4
Без оценки
Без моего ведома и присутствия сотрудник банка оформил на меня кредитную карту и пользовался ей пока не допустил просрочку после чего мне позвонили с банка и сообщили что мной был оформлен кредитный продукт, я сказал я не посещал банк и не оформлял кредитный продукт, потом со мной связались со службы безопасности банка и попросили меня не сообщать не в какие органы и дать им право найти и наказать работника и закрыть вопрос с кредитной картой и просрочкой, спустя некоторое время мне позвонили и сказали что все нормально вопрос закрыт и кредитная история чистая, после чего я обращался в банк другой и пользовался банковскими продукта, но буквально на прошлой неделе мне понадобился кредит для покупки автомобиля я обратился в 10 банков и все сразу мне отказали указав причину то что у меня есть просроченная, не погашенная кредитная карта,я вновь обратился в Восточный банк и мне сказали что действительно есть просрочка и задолжность я им объяснил ситуация и написал прете нзию обещали разобрать в течении 5-10 рабочих дней, но мне нужно решить вопрос в срочном порядке так как мне нужно взять кредит в другом банке и купить автомобиль. прошу срочно помочь мне в решении данной ситуации
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-31T14:30:18+03:00
«Тем более что сотрудник банка признался что взял карту и пользовался и служба безопасности с ним связывалась и вроде как он закрыл задолженность перед банком и был уволен по словам сотрудника службы безопасности» — автор, у вас есть какие-нибудь доказательства данного факта (например, запись разговора)? При наличии направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. 08.02.2019 14:35 Оценка снята
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-30T17:10:20+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в ходе проведенного расследования, указанная Вами информация не нашла своего подтверждения. Получить подробный ответ, касательно проведенного расследования, Вы можете в отделении Банка. Рекомендуем Вам, погасить образовавшуюся задолженность. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021