Навязывание услуг

15.01.2019 17:26
1598
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Решил оформить кредитную карту КЕШБЭК с интересными бонусными условиями. Зашел на официальный сайт банка нажал кнопку заполнить заявку, взял паспорт тщательно заполнил анкету, отправил. Минут через 30 позвонила менеджер и радостно сообщила что мне одобрен кредит на 300 000 по 11,9 % годовых. Я её радость приостановил и сообщил что никаких кредитов не просил, а хотел кредитную карту, попросил её проконсультировать по  некоторым моментам данного продукта, ответов дать не смогла, сказала уточнить у сотрудников оф-лайн офиса и записала на прием в офис. В назначенное время я прибыл в офис, и попытался уточнить всю информацию по кредитной информации, девушка плавала и не смогла четко мне ответить на все поставленные вопросы, ознакомится договором до начала оформления не дала. У меня вообще создалось впечатление что мне оформляли какой то другой продукт, заявку отправили и мне пришлось подождать 10 минут решения банка. Пока летела смс девушка куда то испарилась ждал минут 20 после получения СМС. Так как в тот день я спешил, я решил её не дожидаться и ушел. Она позвонила где то через пол часа как я ушел попросила прийти, на что я ответил что приду в другой день. Сегодня 15.01.19 около 18 я посетил данный офис, спросил действует ли еще моя заявка. В этот раз меня обслуживала Р-на Елена, девушка была более подкована в услугах банка и подтвердила что мне оформляют нужную мине карту. Но стала навязывать дополнительную карту "ПРОСТО", я в категоричной форме отказался, она сказала что не может сама отменить данный продукт нужно запросить у руководства, и мне надо подождать минут 10. Через 10 минут я вернулся она радостно мне сообщила что навязанная карта отменена. Потом началось процедура оформления карты,  во время процедуры меня попросили сфотографироваться с картой, на мой вопрос, а не рано ли? договор то мы еще не подписали я могу и отказаться.  Она ответила что это стандартн7ая процедура и если мы этого не сделаем то она не сможет распечатать договор, еще я расписался на конверте карты. После распечатала анкету, я ознакомился и подписал, потом договор, я ознакомился подписал, и вроде я уже хотел уходить,  с чувством полного удовлетворения что вроде бы не обманули все честно. Елена начала подсовывать бумаги со страховкой карты, я четко ей объяснил что данная услуга мне не нужна и я её получать не буду. На что она мне заявила что не может тогда выдать мне карту, это обязательное условие. Я еще раз пытался убедить что нет необходимости мне навязывать услуги но так и не достучался. На что было принято решение аннулировать договор. Я попросил  при мне уничтожить бумаги. Вопрос к знатокам куда можно обратится с жалобой на неправомерные действия сотрудниками банка по навязыванию услуги? Сможет ли банк воспользоваться сотрудник моим фото с картой и самой картой, ведь подпись на конверте осталась? Вопрос к банку? 1. Для чего онлайн заявка если в офисе снова приходится все заполнять вручную? 2. Почему нельзя ознакомится со всеми документами до подписания? Для чего взяли с меня подпись на карте и фото если еще не произошло полное подписание бумаг? 3. Почему до последнего скрываете навязанные услуги?
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-23T17:27:21+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 23.01.19 с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Ruslan31
2019-01-24T05:55:24+03:00
Добрый день! Проблема решена, карточку получил без доп услуг.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021