Ужасный банк

16.01.2019 07:30
1783
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотелось бы предостеречь других постоянно пользующихся кредитами от взаимодействия с данным банком. Потребительский кредит в данном банке, через месяц заканчивается  слава богу! Но тут сотрудники банка активизировались, чтоб не упускать такого клиента, как я и всеми правдами и не правдами навязали карту кредитную Золотую, воспользовалась, пришла смс с обязательным платежем, из чего он образовался не поняла,  в личном кабинете на сайте. данного платежа вообще не было, заехала в банк за пояснениями, в течении 40 минут мне так и не смогли пояснить из чего сложилась моя сумма из смс, а у них в системе вообще другая сумма к уплате - меньше. Как быть? и что делать? Какую сумму платить? при этом замечу, что если вы не доплатили хоть один рубль в день платежа, вам автоматически насчитывают штраф в 1000 рублей. А это уже попахивает мошенничеством и я уже подумываю вместе с юристом разобраться в ситуации. Буквально на следующий день пришла смс с обязательным платежем по кредиту опять меньше,  чем в личном кабинете (штраф 1000 рублей за день просрочки!). Как быть в этой ситуации? в офисе сидят мало образованные девушки, которые и считают то с трудом и пояснить вообще ничего не могут, по горячей линии операторов нет и получается что хотят, то и воротят и управы на них нет !!!! Так что при таком раскладе выход один не обращаться в этот банк не при каких обстоятельствах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а я все таки с юристом проконсультируюсь
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-17T16:28:50+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления комментариев по Вашему обращению 17.01.2019 года с Вами связался сотрудник Банка. По достигнутой договоренности ожидаем от Вас выписку по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru, в теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021