Списали плату за страхование, несмотря на два заявления с просьбой отключить страхование

16.01.2019 10:14
1824
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 декабря я подала заявление через форму обратной связи №17962391 с просьбой исправить моё отчество и отключить меня от программы страхования. В течение недели ответа не пришло. Затем 22 декабря я пришла в офис банка и подала [b]письменное заявление №18045998[/b] с той же просьбой - исправить моё отчество и отключить меня от программы страхования. 23 декабря мне пришёл ответ: [quote]Согласно условиями Вашего тарифного плана страховая премия по Кредитному договору № ... от 15.12.2018 г. не предусмотрена. Соответственно не взималась. По вопросу расторжения Договора «Страхование рисков держателей кредитных банковских карт» Вам необходимо обратиться в отделение Банка. [/quote] Как-то странно, что в ответе на письменное заявление мне предлагают снова прийти в отделение банка, чтобы написать то же самое. Я решила, что наверное тут какая-то ошибка, перепутали два моих обращения. Сегодня плату по договору страхования всё-таки списали. Обратилась в чате с вопросом, как так с меня списали плату, если я письменно потребовала отключить меня от программы страхования? На что мне ответили, что я должна снова приехать в офис и снова подать заявление. На мои просьбы перечитать моё предыдущее заявление, мне ответили лишь, что они такие вопросы через чат не решают. Из-за ошибки банка я теперь должна тратить своё время и ехать через полгорода в их офис? Если тут есть представитель банка, перечитайте пожалуйста моё заявление №18045998 и верните ошибочно списанные 100р. В противном случае мне придётся обращаться в ЦБ, т.к. мои законные требования, оформленные письменно, были проигнорированы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-25T10:48:22+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. 25.01.2019 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Программа страхования рисков держателей кредитных банковских карт отключена. Списанная ранее комиссия, возвращена на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Selenchik
2019-01-25T14:55:50+03:00
Вопрос был решён, компенсация получена! Благодарю.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021