Лишь бы содрать комиссию + наплевательское отношение в клиентам

16.01.2019 13:08
1742
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 августа 2018 открыл карту банка Восточный. Закрыл карту 14 сентября. Оплатил все задолженности в тот же день в офисе банка наличными. Менеджер порезала карту. Через некоторое время приходит смс, что мне начислена комиссия, которую надо оплатить. А вот вам пример наплевательского отношения: Через офис банка написал обращение с требованием разобраться в ситуации. В смс пришло сообщение Мы сообщим о результатах рассмотрения до 22.12.2018. В заявленные сроки мне, конечно же, ответить никто не соизволил. Лишь когда я позвонил, мне недовольным голосом (в духе: какого черта ты звонишь сейчас!?) сказали, что о результатах известят 24 декабря (когда меня уже не будет в стране). Рекомендую никогда не связываться с этим банком.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-02-05T14:51:20+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. 05.02.2019 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Списанная ранее комиссия, возвращена на Ваш счет, кредитный договор закрыт. Программа страхования рисков держателей кредитных банковских карт отключена, более списания проводится не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
test123
2019-02-23T13:05:33+03:00
Проблему решили, деньги вернули, потратил кучу времени.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021