Налицо обман потребителя

17.01.2019 10:55
1739
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Подала заявку на кредит, 24.12.2018 пришел агент на работу ко мне. Она заполнила анкету, прочие документы, сфотографировала. Обещали адекватную процентную ставку (13,9%). Агент попросила на своем планшете образец моей подписи ПАЛЬЦЕМ!!! Все условия по кредиту я получу в отделении банка, а активировать принесенную карту нужно по звонку в контактный центр. Позвонила тут же - снятие наличных 56%! Агент в этот момент спешно откланялась. Я сказала оператору кол центра что получать кредит на таких условиях не буду. Через несколько часов написала заявление в банк, ему присвоили номер и начали тянуть время чтобы содрать страховку и месячный платеж. Обещали рассмотреть заявление до 07.01.2019. Ответа так и нет. 14.01.2019 обратилась в офис. Мое заявление НЕАКТУАЛЬНО. Менеджер отправила его на ускорение, обещав, что мне позвонят в течение суток. Звонка не было. Зато я узнала что я подписала ДОГОВОР. На лицо неправомерные действия со стороны как минимум агента (а скорее всего банка). Готовлю обращение в суд, т.к. налицо обман потребителя. В этот банк за кредитом ранее обращалась. Он оформлялся традиционным способом - в офисе. Никаких нареканий не было. Что происходит теперь?
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-22T09:48:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. 22.01.2019 г с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. В настоящее время услуга страхование по Кредитному договору отключена. Кредитный договор закрыт. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021