Обман сотрудников банка

18.01.2019 00:52
1849
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.01.19г. я обратилась в данный банк (колл-центр) за оформлением кредита. Мне были озвучены по телефону фиксированная процентная ставка в размере 9,9% годовых и банк одобрил лимит в размере 300т.р. Была назначена встреча с агентом банка по месту моего жительства на 16.01.19г. В назначенный день мне позвонил агент (С-в А.В.) и назначил мне встречу в КАФЕ!!! что меня честно говоря немного смутило. Далее, я попросила данного агента (С-ва А.В.) предъявить удостоверение, подтверждающее, что он действительно является сотрудником данного банка, на что мне был дан ответ, что "перезвоните в банк, назовите мою фамилию и узнаете действительно я являюсь сотрудником или нет".  Далее проходила (в КАФЕ), процедура подтверждения данных (со слов этого же агента). Были подписаны заявление, сделал копию паспорта и попросил на его телефоне пальцем сделать подпись (для того, что когда придет на эл. почту договор, надо будет его потом этой подписью его активировать). На почту действительно пришел договор, но, как оказалось, уже с моей подписью и совсем другими условиями, нежели мне были озвучены по телефону, а именно: ставка поднялась резко до 27,55% (в 3 раза, хотя по телефону меня уверяли, что ставка ФИКСИРОВАННАЯ), а кредитный лимит уменьшился тоже в 3 раза.  Таким образом, данными сотрудниками были сделаны грубые нарушения, и данные действия стали заведомо обманом, что нарушает мои законные права. В бумажном виде договор мне так и не предоставили, ссылаясь на то, что в эл. форме данный договор имеет юридическую силу. ГК РФ предъявляет требование к кредитному договору - он заключается только в письменной форме. 17.01.19г. я обратилась в отделение банка, чтобы расторгнуть данный договор и оформила жалобу, на которую мне обещали дать ответ в течение 10 дней.  Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры к сотрудникам данного банка и выслать мне ответ на эл. почту.  Спасибо.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-25T16:45:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. 25.01.2019 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
Irina_Pal
2019-01-25T20:53:55+03:00
Большое спасибо представителю банка за оперативное и качественное решение моей жалобы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021