Не очень доброжелательное отношение к новым клиентам и скрытые услуги в договоре

18.01.2019 08:16
3221
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день уважаемые пользователи сайта! Хочу с Вами поделиться своей историей как я открывал депозит в указанном банке, а Вы сделает свои выводы. В общем мне необходимо было пристроить на короткий промежуток времени некоторую сумму. Посмотрев на банки.ру, что предлагают финансовые организации, решил открыть вклад в "Промсвязбанке". До этого я ни разу с этим банком никаких договорных отношений не имел. Пришел в офис, сидят три милых девушки менеджера, вроде и клиент передо мной только один был, мне сказали подождать. Я попросил буклет или информацию по действующим на данный момент вкладам и проценты по ним. Менеджер К-ния, выдала какой то Квиток с наименованием одного вклада. Я попросил всю линейку вкладов посмотреть, но в наличии не было. К-ния распечатывала на принтере всю линейку по моей просьбе. Когда меня наконец то пригласила Ксения Васильевна пригласила присесть, то я начал задавать вопросы по линейке существующих вкладов, сказал, что мне необходимо разместить на короткий срок, она мне подсказала накопительный счет "акцент на процент". Я дополнительно у нее уточнил, никаких дополнительных услуг, навязанных сервисов ничего на этом тарифе, она сказала что "нет". Начали оформляться. К-ния В-на распечатала кучу бумаг в двух экземплярах и ВНИМАНИЕ, где выгодно банку, там поставила галочки, где требуется моя подпись. Только придя домой и раскладывая бумаги я с удивлением обнаружил, что мог поставить галочки с теми пунктами где я не согласен, а именно: 1. Что я не хочу получать от банка персональные предложения о их продуктах. 2. Что банк будет запрашивать данные моей кредитной истории (хотя я не кредит беру, а деньги принес). 3. Не давал согласие на продвижения услуг банка. 4. Не давал согласие клиента на акцепт изменений в договоры молчанием. 5. Не давал согласие клиента на безакцептное списание. Также не совсем понятно, зачем марать столько бумаги и не беречь нашу природу, а именно у меня на руках один экземпляр Заявления №857601375 на открытие банковского счета и один экземпляр заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания, на предоставление дистанционного банковского обслуживания, на открытие банковского счета №857601375.  А вот сам договор банк почему то не составляет. В других банках составляют один договор для открытия вклада и там все прописывают. По итогу, вроде и не кредит брал, а деньги в банк принес, а ощущение, что ноги вытерли об меня. Даже страшно подумать если я в этом банке воспользовался ипотекой.
ПСБ
ПСБ
2019-01-23T17:19:07+03:00
Здравствуйте, starina-nsk! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за проявленный интерес к услугам банка. По сути отзыва сообщаем следующее. Со всеми клиентами банка при оформлении любого продукта обязательно заключается договор комплексного обслуживания (далее - ДКО). Оформление ДКО бесплатно и не занимает много времени. При этом ДКО упрощает процедуру взаимодействия клиента с банком, в том числе сокращает количество подписываемых в дальнейшем документов. Отметим, что ДКО дополняет оформление договора накопительного счета. Сам договор накопительного счета заключается путем присоединения клиента к правилам открытия и обслуживания счетов физических лиц, с которыми клиенты могут ознакомиться в любое время на официальном сайте банка. Касательно Ваших замечаний по оформлению заявлений сообщаем, что в ближайшее время с работниками операционного офиса будет проведена разъяснительная беседа. Дополнительно хотим сообщить, при необходимости Вы можете отозвать предоставленные в заявлениях согласия. Для этого Вам необходимо будет обратиться в офис банка. Надеемся на понимание и выражаем надежду на то, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить в позитивном ключе. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 722
отзывов
3 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Открытие НС "Про запас"

Оценка 5

14.07.25 обратился в чат банка - с просьбой пояснить, как открыть в приложении Накопительный счет "Про запас" Я уточнил, что ни разу его не открывал, а также спросил, какая у меня... Читать полностью

14.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза

Оценка 5

Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ».  Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025