Худший банк! Сотрудничество с банком прекратилось, практически не успев начаться

18.01.2019 12:51
1637
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
меня была цель - открыть в данном банке именную кредитную карта "Автокарта" VISA . Предварительно проштудировав соответствующий раздел данного форума, ознакомился со всей необходимой информацией и подготовил все необходимые документы, такие как справка НДФЛ, СНИЛС и т.д. Чтобы не тратить зря время в отделении, решил сделать заявку на сайте, соответственно было получено "предварительное" одобрение и назначено время посещения отделения 7723 в Москве. Но  придя в отделение был сразу разочарован, т.к. одобрение на сайте ничего не означает и пустая трата времени, т.к. начали заполнять все с самого начала. Ок, заявка на кредитный лимит одобрена и переходим к главной цели посещения данного банка, а именно - получение именной "Автокарты" VISA. Перед началом заполнения я еще раз озвучил менеджеру Д-вой С.Ю. информацию, что не желаю получать какие-либо дополнительные и промежуточные карты, а так же страховки к ним, а сразу получить именную "Автокарту" VISA. Пауза, начинают обсуждать данный вопрос главным менеджером Цой О.О., которая в свою очередь делает звонок куда-то еще. Вердикт, без промежуточных карт это не получится, т.к. их банковская программа это не позволяет сделать, но затем мы от них откажемся и итоговая цель будет достигнута. У меня возникает вопрос к представителям банка, а для чего вообще переводить пластик и бумагу, и тратить время ваших сотрудников на оформление, а затем закрытие и уничтожение "банковских продуктов"? Хорошо, начинаем оформление, открытие, закрытие карт. Доходит очередь до страховок! Дают мне на подпись согласие на дополнительные услуги, где уже за меня проставлены галочки на согласие и присутствует фраза - "Услуга Программа страхования рисков держателей кредитных банковских карт мной получена." Не соглашаюсь с этим, но вот ответ говорят, что далее мы напишем заявление на ее отказ. Вообще, наверное, очень интересная тема для того, чтобы банковский регулятор рассмотрел информацию, как навязываются дополнительные услуги в данном банке. Тем временем ставлю подписи только в полях отказа от данных услуг, а далее пишу обращение №18264613 от 16.01.2019. Ок, вроде бы квест почти позади и остается только написать заявление на получение именной "Автокарты" VISA вместо выданной VISA electron Instant Issue и будет счастливый финал, но..... Как Вы понимаете, это было бы очень легко и просто. Весь подвох выяснился дома, когда войдя в приложение я увидел, что вместо именной карты VISA фигурирует изготовление именной карты UnionPay. Ок, думаю это просто техническая ошибка, но на горячей линии меня в этом разочаровали и действительно заказана UnionPay. Что бы не терять время, на следующий день еду в отделение, где начинаем выяснять с главным менеджером Цой О.О. , что действительно заказана именная UnioPay (отмечу, что заказ данной карты оформляла она, уверяя, что будет именная VISA), а самое главное, что именную VISA изготовить нельзя. На вопрос почему и Вы же сами уверяли, что будет именно VISA, только разводит плечами. Ну как говорится, "нет, так нет". Прошу закрыть все банковские счета, кредитные лимиты и так же заблокировать все ранее выданные и заказанные карты. Тут же составляю обращение №18274713 от 17.01.2019 относительно  моих персональных данных.  К представителям банка у меня вопрос, почему Ваши сотрудники не владеют полной информацией по своим же банковским продуктам, в итоге потрачено несколько часов на оформление, а затем закрытие совершенно не тех банковских продуктов. Так же хотел бы как можно скорее получить ответы на обращения 18264613 и 1827471.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-30T13:58:01+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время оставить свое мнение о работе Банка. Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что для предоставления комментариев с Вами связывался специалист. На текущий момент карта была выпущена, по факту доставки карты в отделение Банка Вам поступит смс-сообщение. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
s*******@mail.ru
2019-02-06T10:05:28+03:00
Хочу прокомментировать свой отзыв по просьбе представителя банка. На данный момент именная карта мной получена и начато ее активное использование. Страховка в 100р в месяц отключена. Вопрос по персональным данным тоже решен. Так же хочу отметить, что представитель банка передал информацию относительно двух последних обращений в соответствующее подразделение. Будем ждать результатов. На данный момент тенденция позитивная!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021