Отказываются закрыть кредит

18.01.2019 14:00
1665
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже начитавшись кучи "положительных" отзывов об этом банке, могу сказать, что меня постигла та же кара, что и остальных. Придя в отделение банка получать кредит, я столкнулся с полной не компетентностью сотрудницы, которая совершенно не знала пакет предоставляемых услуг. Однако при приобретении кредита, она мне тоже начала впаривать страховую защиту. Якобы, от нее нельзя отказаться (при этом банк в комментариях указывает другое). Получив кредит, и придя домой, я решил еще раз внимательно ознакомится с договором, прочитав внимательно условия, я в итоге решил отказаться от предоставленных услуг. Написав в чат банка, сотрудник сообщил, что мне надо просто придти в банк и написать заявление об отказе. На следующий день в банке, сотрудница пояснила, что я должен сначала якобы отказаться от "суперзащиты", потом уже от самого кредита. Написав заявление, я со спокойной душой ушел домой. Каково же было мое удивление на следующий день когда решение по моей заявке было отклонено. Теперь то я разобрался в схеме этой конторы. Мало того, что в договоре не прописана "карта Супер-защита", возможно она есть у сотрудников банка, но тебе копию документов не дают. Так теперь еще и оказалось, что это даже не страховка, которую выдает страховая компания, а некая дебетовая виртуальная карта.  В любом случае, второе заявление написано. Надеюсь этот отзыв поможет и мне, и людям, которые хотят что-то взять в этом банке (Спойлер: ничего тут не берите). По закону у меня есть 14 дней, в течение которых я могу отказаться от любой услуги банка, в том числе и СуперЗащиты. Если же они будут тянуть время, то придется обращаться в суд. Как жаль, что жалость перед девочкой сотрудницей, сыграла для меня такой геморрой и ненависть.  P.S. Мои номера обращений: 18278644,18292899 P.S.S. Я просто поражаюсь тому, как сотрудники call центра и сотрудники чата "удивляются" тому, что мне не закрывают счет "СуперЗащиты", хотя это фактически ДЕБЕТОВАЯ КАРТА ИХ БАНКА, и они обязаны видеть на них "некие" задолженности, если они есть. Короче говоря, идет умышленный сговор с целью запутать людей.  P.S.S.S. Очень жаль бедных бабушек, которые приходят брать кредит в этом месте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-24T20:19:22+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-28T14:52:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вам была открыта дебетовая карта «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг. На основании Вашего обращения Банком были проведены необходимые мероприятия, по результатам которых плата за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» отменена. Услуги, предоставляемые в рамках пакета, были отключены, счет закрыт. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
t*******@gmail.com
2019-06-05T15:00:55+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021