Это беспредел! Кредитная карта оказалась вовсе не кредитной картой, а кредит наличными!

18.01.2019 18:43
1829
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В шоке от этого беспредела.  Мне позвонили на телефон предложили кредитную карту. Я по своей наивности, согласилась. Карту привёз к дому мобильный агент. В темной машине, я подписала договор01.12.2018.. Придя домой я увидела , что там есть ещё страховка, сразу же позвонила на горячую линию. Попросила девушку анулировать договор и карту заблокировать. Девушка все сделала. Я несколько раз ее переспросила, я там ничего не буду должна??  На что она мне ответила нет, вам все заблокировали.  Я успокоилась и забыла про эту карту. И вдруг вчера ( через полтора месяца после вручения Карты)мне приходит сообщение что я должна банку 5690 руб. Я в шоке за что???? Я даже Часа не пользовалась этой картой. Придя в банк мне объявили что сумма увеличилась уже должна 11 000.  Объясните мне за что????????!!! При том что сотрудник банка мне сказала что вовсе не карту я приобрела, а кредит наличными со страховкой.  Об этом мне никто не сказал, я то думала обычная кредитная карта. Вот так дурят людей.  Я написала заявление в банке.  Не знаю какой будет результат, но платить я ничего не собираюсь, я пойду дальше буду судится если придётся, но так просто не сдамся. Я была хорошего мнения об этом банке до сегодняшнего дня, хотела брать кредит там, даже советовала другим его, и вот результат попалась в мышеловку.   Объясните мне пожалуйста сотрудники банка, все это специально было сделано???? Почему меня девушка уверила, что никаких задолженностей не будет???? Я если бы знала, то, сразу бы обратилась в банк. А теперь прошло больше месяца и только я узнала что есть у меня задолженность и самое главное за что???? Картой я не пользовалась даже часа!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-22T12:48:56+03:00
Спасибо за отзывы. Мы их объединили.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-22T10:55:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. 22.01.2019 г с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. В настоящее время услуга страхование по Кредитному договору отключена. Кредитный договор закрыт. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Irvin33
2019-01-22T12:15:57+03:00
Я уже не надеялась, что мою проблему решат с кредитной картой и подключённой к ней страховкой. Через неделю после обращения, ее решили. Закрыли кредитный договор и страховку. Спасибо большое!!! Всё-таки не такой плохой банк, как я подумала сначала. Разобрались и все закрыли. Правда эту неделю жила как на вулкане. Но хочу сказать, что справедливость всё-таки есть!!! Ещё раз спасибо!!!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021