Был когда-то хороший банк

19.01.2019 10:46
3268
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк для оплаты госпошлины. Четко сказала, что все нужно хорошо выверить. Заверили, что проверили аж двое сотрудников. Итог- вместо плательщика повторно вбили банк получателя, в фамилии плательщика ошибка. Госпошлина уходит не туда, апелляционной жалобе не дают назначение. Да, я должна проверять перед подписанием. Но подписывая десятки платежек в день (иногда не один десяток) понятное дело я их не проверяю, а уж являясь премиальным клиентом банка рассчитываешь что самую элементарную работу они в состояние сделать. Оказывается нет. И это замечу в 11 утра, на усталость и поток клиентов не спишешь. Вчера звонят из отделения Промсвязьбанка относительно вклада. У вас истекает, что планируете делать. Говорю, что завтра буду переоформлять в интернет банке сама. Хорошо, да, вы сможете это сделать. Открываю сегодня интернет банк, начинаю оформление- выскакивает запись- по сумме свыше 1 000 000 рублей обратитесь в ближайшее отделение. Ну я даже опускаю что это ужасная опция, ни в одном банке с таким не сталкивалась, любые суммы переоформляю без похода в офис. Но предупредить то в телефонном разговоре можно, раз ты уж по вкладу сама позвонила. Что это? Непрофессионализм у всех сотрудников? Наплевательское отношение к клиенту? И это премиальный сегмент. Страшно представить, как обслуживают остальных. И да, в другом банке премиальный сектор обслуживают на отдельном этаже, а не в общей куче мале. Но это по сути такая мелочь, по сравнению с полным отсутствием качества услуг в ПСБ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-23T16:06:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
ПСБ
ПСБ
2019-02-06T10:14:15+03:00
Уважаемая novich! В первую очередь приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные в связи с указанием некорректных реквизитов в платежном поручении и необходимостью повторного обращения в офис для оформления перевода. Клиент, действительно, должен проверить корректность указанных в платежном поручении реквизитов и суммы платежа. При этом, считаем, что допущенные при заполнении платежного поручения ошибки очевидны и должны были быть выявлены и исправлены сотрудником до момента передачи Вам платежного документа для ознакомления и подписания. Касаемо консультации, предоставленной Вам персональным менеджером по телефону, к сожалению, мы не можем предоставить обоснованную оценку в связи с отсутствием записи разговора. Вместе с тем приносим извинения, если сотрудник офиса предоставил Вам неполную/ ненадлежащую консультацию. Сведения относительно обозначенных Вами инцидентов и Ваше мнение о качестве предоставляемого сервиса в рамках программы Orange Premium Club переданы куратору по развитию сегмента состоятельных клиентов, а также управляющему Дополнительного офиса «Проспект мира» для принятия необходимых мер. Искренне надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет доставлять Вам исключительно положительные эмоции, и у Вас будет повод поделиться с нами и читателями портала banki.ru положительным опытом сотрудничества с Банком. В свою очередь, хотим заверить Вас, что мы примем все необходимые меры для повышения качества обслуживания. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 722
отзывов
3 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Открытие НС "Про запас"

Оценка 5

14.07.25 обратился в чат банка - с просьбой пояснить, как открыть в приложении Накопительный счет "Про запас" Я уточнил, что ни разу его не открывал, а также спросил, какая у меня... Читать полностью

14.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза

Оценка 5

Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ».  Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025