Претензия на сотрудника

22.01.2019 06:40
4082
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В конце ноября 2017 года меня угораздило устроиться на работу в СКБ-Банк. При увольнении из банка (01 или 06 декабря 2017 г.) написала заявление на закрытие карты, которое у меня приняла операционист Б-ва И.П. 26 октября 2018 г. Мне настойчиво стали поступать звонки с номеру 8(343)311-02-15. Ответив на звонок с данного номера, я была неприятно удивлена, автоответчик СКБ-Банка сообщил об имеющейся задолженности по моей зарплатной карте. Мне пришлось обратиться в отделение банка в котором я работала (г.Нижний Новгород,ул. Большая Покровская, д.60), для уточнения информации. Меня приняла операционист М-ва Е.А., к моему великому удивлению она не смогла в картотеке клиентов отыскать мои документы, мое заявление на закрытие карты, также сообщила, что моя карта не была заблокирована сотрудником, принявшим мое заявление на закрытие карты! Я написала свою [u]первую [/u]претензию! М-ва Е.А., сообщила, что мою карту она заблокирует и обслуживание по карте ПЕРЕСТАНЕТ списываться (а к тому моменту сумма задолженности составила уже 971,97 руб.!!!), а мою претензию она передаст в работу известной нам уже по рассказу выше, операционисту Б-вой И.П.! Также мне сказали, что в течении 45 дней претензия будет рассмотрена.Ответ я не получила, не смотря на то, что прошло более 45 дней. Позвонив в отделение Банка, мне сообщили, что мне придет ответ, надо еще подождать. И вот наступил уже 2019 год! Так как я не получила никакую обратную связь, я была вынуждена повторно обратиться в банк для разбирательств! Я посетила банк 19 января 2019г. И в этот раз меня обслуживала А-ва Ю.В. В процессе беседы мне сообщили, что доступ к программе претензий есть только у начальника отдела, которая естественно не работает по субботам. Сотрудники операционного отдела информацией о регистрации претензий не владеют, доступа к программе нет. У меня приняли повторную претензию. И А-ва Ю.В. сказала, что в понедельник (21.01.2019г.) позвонит мне. Конечно, звонок не поступил! Я уточнила кто в банке начальник отдела! Начальником отдела СКБ-Банка по адресу г.Нижний Новгород,ул. Большая Покровская, д.60 является Б-ва И.П!!! Вы серьезно? Этот человек со своими обязанностями совершенно не справляется, вернее даже и не думает их исполнять!  А теперь она еще и начальник отдела!!!!! В общем, я позвонила сама 21.01.201г. около 10 утра в банк, мне сказали, что госпожа Б-ва на встрече, записали мой номер и сказали, что она перезвонит! Время шло, звонка не было. Я позвонила сама повторно в Банк! Около 16 часов вечера (да, кстати, график работы начальника отдела 9-17.30), но и в 16 часов начальника на месте не было! РУКОВОДСТВО БАНКА! ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, Я ТРЕБУЮ ВОЗМЕСТИТЬ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАЧАЛЬНИКА Б-ОЙ И.П.! ЗАДОЛЖЕННОСТЬ УЖЕ СОСТАВИЛА 1121,97! Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ ЧТОБЫ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КАРТЕ ПОГАСИЛИ СОТРУДНИКИ БАНКА!И ЗАКРЫЛИ КАРТУ!
Банк Синара
Банк Синара
2019-01-29T08:36:27+03:00
Уважаемая ludnor, здравствуйте! Сообщаем, что по результатам служебной проверки, проведенной по Вашим обращениям, излишне уплаченная комиссия возвращена на Ваш счет. Начисленная, но не уплаченная комиссия банком аннулирована. Договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт, заключенный между СКБ-банком и Вами 21.11.2017, прекращен 28.01.2019. Мы сожалеем о данной ситуации и учтем Ваши претензии в адрес офиса в дальнейшей работе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,07
средняя оценка
9%
решено проблем
3 046
отзыва
2 890
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое оформление всех бумаг

Оценка 5

Здравствуйте, прихожу в отделение на 8 марта 13, в отделении чисто, не долго ждёшь очередь что очень удобно, прохожу процедуру банкротства в отделение прихожу снять денежные... Читать полностью

16.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025