Все, что вы хотели знать про пинг-понг на дне

22.01.2019 12:59
2226
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Да, отзыв конечно про банковскую карту Мегафона, это типа структурный продукт, бэкенд у него Раунда, так что получайте.. Он ни разу не структурный, он просто тупо не работает. Можете ветку посетить на форуме, почитаете интересного. :) А я собственно о своем чудо опыте.. Кривые паспортные данные не поправить от слова никак. Дважды делались заявления в салонах, на бланке банк раунд, все дела.. эффект нулевой. Техподдержка банка и чат Мегафона все что могут предложить - идти в салон в третий раз. Вот собственно чатик, зацените прям полезность. Так-так.. дорогие друзья.. если работники салона не могут отправить заявление на обновление персональных данных для банка мегафон, дважды, в двух разных салонах, это кому жаловаться? 11:39 Доброе утро, я – виртуальный помощник Елена. Перевожу Вас на специалиста, который проконсультирует по данному вопросу. 11:39 Здравствуйте, ! Ваш вопрос мне не понятен. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно. Я постараюсь помочь. 11:41 В банке я виден как .... 11:43 связью с банком занимаются салоны мегафона 11:43 прихожу в салон 11:43 делаем заявление на изменение персональных данных клиента 11:43 сотрудники мегафона его обрабатывают 11:44 банк мегафон который раунд их не получает 11:44 Уточните, пожалуйста, какую причину называют мои коллеги, что банк не получает запросы из двух разных офисов? 11:45 коллеги из банка говорят, что им никакой информации обновленной не приходит от слова совсем 11:46 Мои коллеги должны обосновать причину сложности. Если на наблюдается в двух разных офисах, сложность может быть на стороне банка. 11:47 им-то что, они ничего не видят. говорят не наши проблемы, обновлением занимается салон, дальше данные подтягиваются автоматически 11:47 мои коллеги какую причину называют? 11:48 они никакой причины не называют, у них просто нет никаких новых данных, шлют в салон чтобы я их обновлял. я там был, дважды 11:49 "Да, после корректно выполненной процедуры карту Вы сможете получить сразу же. Данные в карточке клиента меняются по сотовой связи, а затем отправляются в Банк. После это Вы можете получить карту." 11:49 "18го оставлял заявление в салоне на обновление перс данных, тут я по-прежнему .... оставлял уже второй раз, на позапрошлой неделе была еще попытка Сегодня, 10:58 что я делаю не так и как с этим справиться? 22 января 22.01.2019 10.58.10.jpg Наталья Сегодня, 11:05 Данную процедуру осуществляют сотрудники салона связи МегаФон. Уточните сотрудникам, что Вам нужно поменять персональные данные именно в банке. Чем могу еще Вам помочь?" 11:50 и так далее по кругу 11:50 " Дарья Сегодня, 11:48 Вам необходимо лично обратиться в салон связи МегаФон для актуализации Ваших персональных данных." 11:50 " Мария 10 января, 18:43 При вводе данных по сотовой связи специалистам необходимо отправить уже введенные данные в банк. После чего смена данных будет успешна. Ответ был направлен в SMS на номер, к которому привязана карта." 11:51 "два заявления, до вас не доходят данные. кто виноват? Наталья Сегодня, 11:52 В данной ситуации процедуру актуализации персональных данных производят только сотрудники салона связи. Сегодня, 11:53 я в курсе. я ее делал дважды. на бланке раунда. до вас данные не дошли. кто виноват и как решить?" 11:53 опять по кругу 11:53 ...., скажите, пожалуйста, Вы обращались в поддержку Банковской карты МегаФон? 11:56 да. говорят, обновление происходит в салонах, идите туда 11:57 выше цитаты из их чудесной службы поддержки, у них только скриптовые ответы, как и у вас :)
банк Раунд
2019-03-05T16:47:29+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что на данный момент персональные данные изменены и Вы можете выпустить, как пластиковую карту, так и виртуальную.
hjackr
2019-03-05T17:11:36+03:00
Да, подтверждаю, виртуалка смогла выпуститься. Полтора месяца, Карл!, от написания отзыва... Круто. Физическую выпускать я конечно уже не буду, как и пользоваться всякими кэшбеками и тп, я себе все же не настолько враг. :)
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018