Да, отзыв конечно про банковскую карту Мегафона, это типа структурный продукт, бэкенд у него Раунда, так что получайте.. Он ни разу не структурный, он просто тупо не работает. Можете ветку посетить на форуме, почитаете интересного. :)
А я собственно о своем чудо опыте..
Кривые паспортные данные не поправить от слова никак. Дважды делались заявления в салонах, на бланке банк раунд, все дела.. эффект нулевой. Техподдержка банка и чат Мегафона все что могут предложить - идти в салон в третий раз.
Вот собственно чатик, зацените прям полезность.
Так-так.. дорогие друзья.. если работники салона не могут отправить заявление на обновление персональных данных для банка мегафон, дважды, в двух разных салонах, это кому жаловаться?
11:39
Доброе утро, я – виртуальный помощник Елена.
Перевожу Вас на специалиста, который проконсультирует по данному вопросу.
11:39
Здравствуйте, ! Ваш вопрос мне не понятен. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно. Я постараюсь помочь.
11:41
В банке я виден как ....
11:43
связью с банком занимаются салоны мегафона
11:43
прихожу в салон
11:43
делаем заявление на изменение персональных данных клиента
11:43
сотрудники мегафона его обрабатывают
11:44
банк мегафон который раунд их не получает
11:44
Уточните, пожалуйста, какую причину называют мои коллеги, что банк не получает запросы из двух разных офисов?
11:45
коллеги из банка говорят, что им никакой информации обновленной не приходит от слова совсем
11:46
Мои коллеги должны обосновать причину сложности. Если на наблюдается в двух разных офисах, сложность может быть на стороне банка.
11:47
им-то что, они ничего не видят. говорят не наши проблемы, обновлением занимается салон, дальше данные подтягиваются автоматически
11:47
мои коллеги какую причину называют?
11:48
они никакой причины не называют, у них просто нет никаких новых данных, шлют в салон чтобы я их обновлял. я там был, дважды
11:49
"Да, после корректно выполненной процедуры карту Вы сможете получить сразу же. Данные в карточке клиента меняются по сотовой связи, а затем отправляются в Банк. После это Вы можете получить карту."
11:49
"18го оставлял заявление в салоне на обновление перс данных, тут я по-прежнему .... оставлял уже второй раз, на позапрошлой неделе была еще попытка Сегодня, 10:58 что я делаю не так и как с этим справиться?
22 января 22.01.2019 10.58.10.jpg
Наталья Сегодня, 11:05
Данную процедуру осуществляют сотрудники салона связи МегаФон. Уточните сотрудникам, что Вам нужно поменять персональные данные именно в банке. Чем могу еще Вам помочь?"
11:50
и так далее по кругу
11:50
" Дарья Сегодня, 11:48
Вам необходимо лично обратиться в салон связи МегаФон для актуализации Ваших персональных данных."
11:50
" Мария 10 января, 18:43
При вводе данных по сотовой связи специалистам необходимо отправить уже введенные данные в банк. После чего смена данных будет успешна. Ответ был направлен в SMS на номер, к которому привязана карта."
11:51
"два заявления, до вас не доходят данные. кто виноват?
Наталья Сегодня, 11:52
В данной ситуации процедуру актуализации персональных данных производят только сотрудники салона связи.
Сегодня, 11:53
я в курсе. я ее делал дважды. на бланке раунда. до вас данные не дошли. кто виноват и как решить?"
11:53
опять по кругу
11:53
...., скажите, пожалуйста, Вы обращались в поддержку Банковской карты МегаФон?
11:56
да. говорят, обновление происходит в салонах, идите туда
11:57
выше цитаты из их чудесной службы поддержки, у них только скриптовые ответы, как и у вас :)