Восточный Банк

23.01.2019 14:40
1666
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу написать свой отзыв... Обратилась в отделение банка в Московской области , г. Балашиха ,за кредитом, так как изначально банк звонил мне на сотовый не один раз и предлагал свои услуги. Приехала в банк мне одобрили 200 000 тыс. с равным погашением кредита, оплата с 6 марта 2019 г. , брала на лечение бабушки 19.01.2019 г .деньги нужны были срочно. Я сразу менеджеру озвучила, что других карт, страховки мне не нужны. Менеджер сказала, что их нет. Но при конечном оформлении вылезла "Суперзащита" и выпуск какой-то карты которую мне не дали с суммой 41 000 тыс. руб , я не подписывала документы на эту "Суперзащиту" и отказалась сразу от нее, даже есть заявление. Но, так сложилось, что деньги уже не стали нужны утром, бабушка ушла из жизни. Вечером я поехала в банк отдать карту , так как она мне не нужна. Но , увы, карту не взяли , сказали , что я должна им 41 000 тыс .руб. За что? Если я ее не оформляла и отказалась от всего сразу? В договоре про 41 000 тыс нет ни слова. Написала повторно заявление. Жду ответа. Если банк не решит вопрос положительно ,то придется подавать в суд. Почитала отзывы о банке на многих сайта...к сожалению такая проблема не только у меня...
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-29T11:36:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 29.01.2019 г с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. Услуги, предоставляемые в рамках пакета «Суперзащита», были отключены, счет закрыт. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
Oliamas
2019-01-30T17:45:55+03:00
Банк прислал ответ на мое обращение, поеду в банк писать заявление о закрытие. Спасибо
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021