Удержания сумм вклада, обман потребителя

25.01.2019 12:21
3355
Оценка
1
Отзыв проверен
24.01.19 заканчивается срок вклада. [b]Звонка из банка нет[/b]. 23.01.19 пытаюсь дозвониться до операционного офиса. Звонки не проходят. Звоню на горячую линию для физических лиц т. 8 (800) 333-03-03 около 10:10 – 10:20  Московского времени, разговор пишется. В связи с закрытием счета заказываю сумму для снятия.  Оператор подтверждает, что требуемая  сумма + проценты на мою Фамилию после 12:00 24.01.19 [b]будет[/b] в указанном мной операционном офисе и я смогу закрыв счет получить причитающуюся мне сумму. 24.01.19 в 19:00 -19-15 местного времени закрываю вклад, иду в кассу и [b]денег не получаю[/b]. Денег нет! Из объяснений кассира заказ из центрального офиса на выплату по счету не поступал. Время потеряно (более 40 минут – ожидание в очереди,закрытие вклада, касса и т.д.) , деньги не получены, планы нарушены, вечер испорчен. Деньги, если их получу, 26.01.19 на другой Вклад положить не смогу т.к. офис банка  работает до 19:00,в выходные не работает, значит на три дня Промсвязьбанк наказал меня на деньги – проценты по вкладу!Если в центральном офисе бардак, то в региональных представительствах и того хуже. Отрицательное мнение о банке!  Продержали очереди минут 20-30, при том, что в зале было 3 клиента на 5 [b]операционистов банка[/b]! Причем с отрицательным результатом – деньги не выдали, личное время украли, настроение испортили и по существу залезли в карман клиенту.Не приятно работать с теми, кто не уважает и неценит клиентов и их время и ворует у них деньги. Я посмотрел отзывы по вкладам: обман потребителя, задержка в выплатах это тенденция в работе  Промсвязьбанка с клиентами. По масштабам всей России банк зарабатывает  на удержании сумм потребителей не малые деньги (на особо крупный размер аферы).    Наверно с привлечением гос. капитала в Промсвязьбанка туда попало и капля яда отношение государства к народу. Я работаю с физ. и юр. лицами и полагаю, что не только не буду рекомендовать данный банк для открытия счетов и т.д., но буду активно отговаривать работать с данным банком. Без уважения к банку бывший Клиент.
ПСБ
ПСБ
2019-02-07T16:26:37+03:00
Уважаемый valpoc! Понимаем Ваши эмоции относительно случившегося и хотим принести Вам от лица Банка свои искренние извинения за доставленные неудобства. По существу вопроса сообщаем следующее. На основании сведений, сообщенных Вами в обращении, Банком проведена проверка, в ходе которой установлены причины случившегося. С сотрудником, допустившим ошибку при работе с Вашей заявкой на заказ денежных средств, проведена разъяснительная беседа и будут применены меры дисциплинарного взыскания. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с внутренним распорядком, действовавшим на момент Вашего обращения в офис (24 января 2018), в обслуживании физических лиц был задействован один сотрудник. Остальные сотрудники, находившиеся в офисе, выполняли свои функциональные обязанности, которыми не предусмотрено обслуживание физических лиц. В связи с чем, Вы были вынуждены ожидать своей очереди. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 722
отзывов
3 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Открытие НС "Про запас"

Оценка 5

14.07.25 обратился в чат банка - с просьбой пояснить, как открыть в приложении Накопительный счет "Про запас" Я уточнил, что ни разу его не открывал, а также спросил, какая у меня... Читать полностью

14.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза

Оценка 5

Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ».  Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025