Из-за ошибки в работе ПО банк начислил просрочку, которой нет

25.01.2019 13:35
1771
3
Оценка
1
Отзыв проверен
6 января 2019 года в банк поступила сумма по ежемесячному платежу по карте. 11 января всё списалось в полном объёме. Однако, 13 января я получил СМС с текстом, о том, что  меня имеется просроченная задолженность. Незамедлительно я перезвонил в банк. Там девушка мне сказала, что долг есть, и чтобы я созвонился с отделом по работе с просроченными платежами. Я, провисев полчаса на проводе, так и не дождавшись ответа, снова перезваниваю в банк. Там мне уже сказали, что это ошибка системы, мол, у них там идёт обновление программного обеспечения (далее ПО), и что за мной никаких косяков нет. Я, ради самоуспокоения, ещё раз перезвонил в банк в тот же вечер. И мне снова сказали, что всё хорошо. (Пытался с вязаться с коллекторами и объяснить им ситуацию, но им просто не дозвониться. Автоответчик в течении получаса говорил "Вам ответят более чем через пять минут") Затем мне позвонил сотрудник отдела по работе с просроченными платежами (далее Коллектор) и попытался со мной "серьёзно поговорить", однако, пересказав ему свою историю, он что-то там посмотрел в своём компьютере и сказал, что всё хорошо, и что вопросов у него больше нет. Далее, я сходил в кредитно-кассовое отделение банка в городе Петрозаводске, где мне девушка снова подтвердила отсутствие задолженности и вообще каких бы то ни было косяков с моей стороны (уже четыре сотрудника, включая Коллектора, банка сказали мне, что всё хорошо). Потом я получил счёт-выписку на эл. почту. В ней всё ещё была указана неверная информация с задолженностью. Но, это не самое странное в той выписке. Дело в том, что там были расписаны мои покупки за январь месяц 2019 года. Там были две покупки, которые я не совершал в январе, судя по СМС в телефоне и выписке из мобильного приложения. Эти две покупки были совершены в декабре 2018. Я, как мне и сказали операторы банка, просто проигнорировал её. Через пару дней мне начал названивать Коллектор. Я взял трубку, опять объяснил ему ситуацию. Он, посмотрев что-то в своём компьютере, сказал, что все предыдущие сотрудники ошибаются, и что задолженность возникла из-за того, что в период между зачислением и списанием были совершенны покупки, и из-за этого возникла просрочка платежа (и его совсем не волновало, что покупок не было). Осыпав меня угрозами, был таков. (хотя оператор меня заверила, что даже если бы покупки и были, то они никак бы не повлияли на списание) Я уже в шестой раз обращаюсь в банк; на проводе оператор Ксения. Я ей пересказываю всю душещипательную историю.  Она мне уже в шестой раз говорит, что нет за мной косяков. Говорит, что у Коллекторов неправильные данные. А затем произносит просто убойную фразу "Не обращайте внимания на их звонки". ЧТО ПРОСТИТЕ? И вот, заканчивается январь месяц, 3 февраля я должен внести очередную сумму на счёт, чтобы она была в банке своевременно, но я даже не знаю, какую именно сумму класть. Звоню в банк, мне автоответчик говорит, чтобы я дождался 31 явнаря - даты окончания работ по обновлению ПО. Однако, этот автоответчик говорил тоже самое про 21 января, про 22 января и так далее. Нервы сдают, честное слово. Ещё немного и посыпятся письма в Роспотребнадзор и ЦБ по факту вменения мне покупок и долгов, которых не было).
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-02-11T10:55:06+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Приношу Вам извинения от лица Банка за возникшее недоразумение. В данном случае имеет место техническая ошибка в программном обеспечении Банка. В настоящее время проведена работа, информация по карте отражена корректно. Просроченная задолженность отсутствует. Информация в Бюро Кредитных Историй Банком не передавалась. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Троицкая Анастасия ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,45
средняя оценка
7%
решено проблем
2 102
отзывов
2 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022