Обман и некомпетентность

25.01.2019 22:35
1749
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулась с банком Восточный впервые. Пообещали карту с кредитным лимитом на условиях потребительского кредита с льготным периодом и которую привезёт курьер. Красота! Карту получила, воспользовалась. На этом приятное общение с банком закончилось. Курьер своей рукой в заявлении, которое остаётся у неё проставила в чекбоксе маркёр для согласия на страховку После того как я подписала документы!!!. То есть обман и банку об этом известно! Ведь в офисе мне прямо сказали, что такая ситуация с курьерами возможна. Написала заявление об отказе от страховки на сайте, через горячую линию, в офисе и... тишина. Второй момент: ни сотрудники горячей линии, ни сотрудники чата совершенно не понимают условий пользования продуктами банка! У меня был сформирован платёж на 24 января, я написала в чат и спросила могу ли внести деньги 18.01, мне ответили твёрдое да, при этом умолчали о таком важном моменте, что картой тогда нужно прекратить пользоваться, ведь при расходных операциях спишутся сначала свои средства и их нужно будет вносить повторно. Такая важная, но активно замалчиваемая мелочь. Далее я обратилась в офис. И казалось бы тут то должно что то решится, но нет! Сотрудники хамоваты, я просила внести на карту 22 000 рублей, при этом 6 500 уйдут в счёт обязательного платежа, а на остальную сумму нужно оформить частично досрочное погашение. Я еле убедила сотрудника, что нужно ЧДП оформлять не на 22 тысячи!!! То есть она не понимает, что вообще нужно в этом случае сделать! Как вы набираете такой персонал? Хорошо, уже по моей просьбе заявление сформировано, вношу деньги через кассу, они поступают( причём мобильное приложение работает отвратно и там в режиме онлайн ничего не видно), списывается платёж, а ЧДП не срабатывает! Почему? Да потому что куда то пропали 242 рубля, на горячей линии прямым текстом сказали мы не знаем, идите в офис. Так вот вопрос может курьеры в apple/samsung pay карты ещё добавляют? Откуда операции покупок??? Обман! Я в ужасе и, к сожалению, мое сотрудничество с банком закончится лишь через пару месяцев после продажи наследства и вклад в этом банке я конечно делать не буду! Первым шагом было написание отзыва здесь, постараюсь прославить банк на других популярных медиа и сайтах, а так же планирую подать заявление по факту мошенничества в адрес банка и курьера. Это все займёт время, но оно того стоит. Так нельзя относится к клиентам!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-31T14:55:36+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления ответа по обращению с Вами пытался сотрудник Банка, но к сожалению, звонки остались без ответа. В ходе проведенной проверки установлено, что Ваше предыдущее обращение по отмене программы страхования было удовлетворено. Программа страхования отменена, уплаченная ранее сумма возвращена на Ваш счет. Ответ Вам был направлен по адресу электронной почты, указанной в обращении. Дополнительно сообщаем, что Банком были проведены необходимые корректировки, частичное досрочное погашение на указанную Вами сумму было проведено. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021