Ошибка в анкете

27.01.2019 01:45
1841
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26 января этого года покупал телевизор и микроволновку в кредит через данный банк,после заключения договора логин и пароль для входа в онлайн банк не пришел. Затем через онлайн чат выяснилось,что в анкете при оформлении кредита указан совершенно незнакомый мне номер телефона. Т.е данный на вход в онлайн банк ушли не знакомому лицу,который имеет доступ к моему счету и все подтверждения будут приходить к нему на телефон получается,просто ужас какой то. Анкета мне не была показана,а набрана представителем банка и сразу отправлена. Хотя в моем договоре указан мой номер т.е верный. Как сотрудник допустил ошибку не понятно. Но теперь из-за это я не могу войти не в одно приложение,отключить смс информирование тоже не могу т.е отследить ничего не возможно по счету. В ответ онлайн чата мне предложили пойти в отделение банка писать заявление,но у меня в городе нет ни отделений,ни банкоматов. Ближайшее за сотни километров в другой области.Как же так банк не хочет исправлять свои ошибки или это было сделанно намеренно,чтобы никакие услуги не отключались,зная что представительств нет. Прошу представителя банка здесь разобраться в ситуации и изменить мобильный телефон на верный и выслать данные для входа в мобильный банк и приложении,а то буду вынужден идти дальше.Специально тратить время и искать отделения в других облластях не собираюсь. Данные по времени,договору,мазину и т.д предоставил для представителя банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-01-29T16:39:00+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Номер телефона был успешно изменен, о чем Вам было направлено соответствующее смс-сообщение. Дополнительно Вами были получены данные для входа в Личный кабинет при обращении в Call-центр – 29.01.2019. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Mattara
2019-01-29T18:25:49+03:00
Да действительно,проблема решена,даже без посещения офиса...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В банке русский стандарт есть 3 карты и 2 договора по которым образовалась задолженность, в связи с временной потерей работы. 02 мая 2025 года со мной связался сотрудник П-ев В. Ю... Читать полностью

02.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Сотруднику

Оценка 5

Под конец прошлого года произошли в жизни серьёзные проблемы, появились финансовые трудности.  Я пропустил несколько платежей по кредиту. После праздников, это было 9 января... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику данного банка

Оценка 5

Доброго времени суток!  23 апреля 2025 года со мной связалась Л-на Елена В., хотелось бы оценить грамотный, спокойный подход и лояльное отношение сотрудника банка Русский... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированность и индивидуальный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка К-ко О. Б.  28 апреля Оксана позвонила мне по поводу задолженности по кредитному договору и предложила выход из ситуации...  Предоставила... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Александру

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудника Банка Русский Стандарт Л-ва Александра В. Возникли финансовые сложности. Выбился из графика платежей. Со мной связался Александр... Читать полностью

30.04.2025