Ошибка в анкете

27.01.2019 01:45
1844
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26 января этого года покупал телевизор и микроволновку в кредит через данный банк,после заключения договора логин и пароль для входа в онлайн банк не пришел. Затем через онлайн чат выяснилось,что в анкете при оформлении кредита указан совершенно незнакомый мне номер телефона. Т.е данный на вход в онлайн банк ушли не знакомому лицу,который имеет доступ к моему счету и все подтверждения будут приходить к нему на телефон получается,просто ужас какой то. Анкета мне не была показана,а набрана представителем банка и сразу отправлена. Хотя в моем договоре указан мой номер т.е верный. Как сотрудник допустил ошибку не понятно. Но теперь из-за это я не могу войти не в одно приложение,отключить смс информирование тоже не могу т.е отследить ничего не возможно по счету. В ответ онлайн чата мне предложили пойти в отделение банка писать заявление,но у меня в городе нет ни отделений,ни банкоматов. Ближайшее за сотни километров в другой области.Как же так банк не хочет исправлять свои ошибки или это было сделанно намеренно,чтобы никакие услуги не отключались,зная что представительств нет. Прошу представителя банка здесь разобраться в ситуации и изменить мобильный телефон на верный и выслать данные для входа в мобильный банк и приложении,а то буду вынужден идти дальше.Специально тратить время и искать отделения в других облластях не собираюсь. Данные по времени,договору,мазину и т.д предоставил для представителя банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-01-29T16:39:00+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Номер телефона был успешно изменен, о чем Вам было направлено соответствующее смс-сообщение. Дополнительно Вами были получены данные для входа в Личный кабинет при обращении в Call-центр – 29.01.2019. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
Mattara
2019-01-29T18:25:49+03:00
Да действительно,проблема решена,даже без посещения офиса...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помощь в решении сложной ситуации

Оценка 5

У меня была длительная по сроку просроченная задолженность перед Банком.  Более 4 месяцев. Решить вопрос я не мог, так как у меня просто не было никакой финансовой возможности... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Хочу поблагодарить банк и сотрудника П-ко Анну ю. за помощь в оформление кредита. Являюсь клиентом банка, очень давно банком и сотрудниками офиса по адресу уфа проспект октября д... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка на Маршала Жукова с целью оформления потребительского кредита. Меня обслуживала сотрудник И-ч Надежда. Хочу выразить благодарность Надежде за полную... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка г. Саратов, Ш-ва Владимир за то что вошел в мое положение и помог решить вопрос с просрочкой. Связался со мной и предложил услугу комфортного... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность

Оценка 5

16.07.2025 меня пригласили оформить кредит по адресу г. Самара ул. Аврора д. 150/1. Меня обслуживал менеджер Н-ва Елена . Менеджер рассказала все условия по кредиту , всё... Читать полностью

16.07.2025

Помогли и решили мой вопрос!

Оценка 5

Наконец решена проблема с Банком, длившаяся уже довольно длительное время.  В связи с ситуацией в Белгородской области (я живу здесь) у многих появились большие трудности.  У... Читать полностью

16.07.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер.возник вопрос,как оплатить платёж по кредиту,через приложение,сбербанк онлайн.я позвонил на горячую линию РУССКОГО СТАНДАРТА,и вместе с оператором,Дамиром, успешно... Читать полностью

15.07.2025