Жалоба на ошибку банка

28.01.2019 10:04
2512
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сложилась очень неприятная ситуация, в которой потерпевшей оказалась я, хотя виноват банк. Имеется у меня потребительский кредит в данном банке, который я добросовестно и исправно выплачиваю, причем вношу оплату всегда больше чем нужно, заранее и по рекомендации сотрудников отделения всегда пишу заявление на частично досрочное погашение, чтобы пересчитывались проценты и снижалась сумма ежемесячного платежа. 12 января 2019 года мне пришло СМС с напоминанием об очередном платеже, его необходимо вносить до 17.01, так как я в декабре поменяла дату платежа на более удобную, по заявлению. 12 же числа я пришла в банк и через терминал внесла сумму 10000р., хотя платёж у меня 7300, после чего как и во все предыдущие дни платежей написала заявление на ЧДП и со спокойной душой отправилась домой.  18 января от банка приходит СМС, о том, что зафиксирована просроченная задолженность!!! Звоню им на номер 88002001042, там подтверждают данную информацию и говорят, что возможно сотрудник банка неправильно составила заявление на ЧДП и вся сумма которую я внесла ушла на оплату процентов, а основной платёж не засчитался. В итоге я приехала в банк 19.01 выяснять как такое могло произойти и что делать, на что сотрудники отделения пожимали плечами предложили составить письменное обращение в головной офис, в Москву. Обращение составили, там же мне сказали, что вносить платеж не нужно пока не поступит ответ и на гор.линии после этого тоже данную информацию подтвердили. В итоге 28.01 сегодня позвонил сотрудник банка и ПОДТВЕРДИЛ, что это была ОШИБКА БАНКА, НО мне в любом случае необходимо внести эту сумму, но ладно хоть теперь до 14.02, ну и очередной платеж в феврале так же нужно вносить и тогда они мне не будут портить кредитную историю, одолжение называется сделали. Выводы по поводу данного банка после этой ситуации я для себя сделала, теперь буду искать банк, который мне поможет с рефинансированием моего кредита и как можно быстрее постараюсь отказаться от услуг банка Реннесанс. Почему не штрафуют именно того сотрудника который допустил ошибку и за его счёт не покрывается моя непонятная задолженность не могут объяснить даже. Итог такой, я добросовестная клиентка банка, а банк мне сам палки в колёса ставит.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-02-01T15:12:36+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, хотим принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны качеством сервиса в банке, а пользоваться нашими продуктами и услугами было комфортно. В ходе работы по обращению нами была проведена всесторонняя проверка, а также предприняты все необходимые меры для того, чтобы Ваш вопрос был решен максимально оперативно. К сожалению, связаться с Вами и предоставить развернутые комментарии о результатах проверки нам не удалось. Со своей стороны готовы связаться с Вами повторно и обсудить сложившуюся ситуацию, а также проинформировать о произведенных корректировках. Для этого, пожалуйста, направьте личным [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url] актуальный номер мобильного телефона и возможное время для звонка. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
-
решено проблем
798
отзыва
779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Перепутала сумму

Оценка 5

 Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько... Читать полностью

01.07.2025

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025