Жалоба на ошибку банка

28.01.2019 10:04
2490
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сложилась очень неприятная ситуация, в которой потерпевшей оказалась я, хотя виноват банк. Имеется у меня потребительский кредит в данном банке, который я добросовестно и исправно выплачиваю, причем вношу оплату всегда больше чем нужно, заранее и по рекомендации сотрудников отделения всегда пишу заявление на частично досрочное погашение, чтобы пересчитывались проценты и снижалась сумма ежемесячного платежа. 12 января 2019 года мне пришло СМС с напоминанием об очередном платеже, его необходимо вносить до 17.01, так как я в декабре поменяла дату платежа на более удобную, по заявлению. 12 же числа я пришла в банк и через терминал внесла сумму 10000р., хотя платёж у меня 7300, после чего как и во все предыдущие дни платежей написала заявление на ЧДП и со спокойной душой отправилась домой.  18 января от банка приходит СМС, о том, что зафиксирована просроченная задолженность!!! Звоню им на номер 88002001042, там подтверждают данную информацию и говорят, что возможно сотрудник банка неправильно составила заявление на ЧДП и вся сумма которую я внесла ушла на оплату процентов, а основной платёж не засчитался. В итоге я приехала в банк 19.01 выяснять как такое могло произойти и что делать, на что сотрудники отделения пожимали плечами предложили составить письменное обращение в головной офис, в Москву. Обращение составили, там же мне сказали, что вносить платеж не нужно пока не поступит ответ и на гор.линии после этого тоже данную информацию подтвердили. В итоге 28.01 сегодня позвонил сотрудник банка и ПОДТВЕРДИЛ, что это была ОШИБКА БАНКА, НО мне в любом случае необходимо внести эту сумму, но ладно хоть теперь до 14.02, ну и очередной платеж в феврале так же нужно вносить и тогда они мне не будут портить кредитную историю, одолжение называется сделали. Выводы по поводу данного банка после этой ситуации я для себя сделала, теперь буду искать банк, который мне поможет с рефинансированием моего кредита и как можно быстрее постараюсь отказаться от услуг банка Реннесанс. Почему не штрафуют именно того сотрудника который допустил ошибку и за его счёт не покрывается моя непонятная задолженность не могут объяснить даже. Итог такой, я добросовестная клиентка банка, а банк мне сам палки в колёса ставит.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-02-01T15:12:36+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, хотим принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны качеством сервиса в банке, а пользоваться нашими продуктами и услугами было комфортно. В ходе работы по обращению нами была проведена всесторонняя проверка, а также предприняты все необходимые меры для того, чтобы Ваш вопрос был решен максимально оперативно. К сожалению, связаться с Вами и предоставить развернутые комментарии о результатах проверки нам не удалось. Со своей стороны готовы связаться с Вами повторно и обсудить сложившуюся ситуацию, а также проинформировать о произведенных корректировках. Для этого, пожалуйста, направьте личным [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url] актуальный номер мобильного телефона и возможное время для звонка. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025