Жалоба на ошибку банка

28.01.2019 10:04
2529
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сложилась очень неприятная ситуация, в которой потерпевшей оказалась я, хотя виноват банк. Имеется у меня потребительский кредит в данном банке, который я добросовестно и исправно выплачиваю, причем вношу оплату всегда больше чем нужно, заранее и по рекомендации сотрудников отделения всегда пишу заявление на частично досрочное погашение, чтобы пересчитывались проценты и снижалась сумма ежемесячного платежа. 12 января 2019 года мне пришло СМС с напоминанием об очередном платеже, его необходимо вносить до 17.01, так как я в декабре поменяла дату платежа на более удобную, по заявлению. 12 же числа я пришла в банк и через терминал внесла сумму 10000р., хотя платёж у меня 7300, после чего как и во все предыдущие дни платежей написала заявление на ЧДП и со спокойной душой отправилась домой.  18 января от банка приходит СМС, о том, что зафиксирована просроченная задолженность!!! Звоню им на номер 88002001042, там подтверждают данную информацию и говорят, что возможно сотрудник банка неправильно составила заявление на ЧДП и вся сумма которую я внесла ушла на оплату процентов, а основной платёж не засчитался. В итоге я приехала в банк 19.01 выяснять как такое могло произойти и что делать, на что сотрудники отделения пожимали плечами предложили составить письменное обращение в головной офис, в Москву. Обращение составили, там же мне сказали, что вносить платеж не нужно пока не поступит ответ и на гор.линии после этого тоже данную информацию подтвердили. В итоге 28.01 сегодня позвонил сотрудник банка и ПОДТВЕРДИЛ, что это была ОШИБКА БАНКА, НО мне в любом случае необходимо внести эту сумму, но ладно хоть теперь до 14.02, ну и очередной платеж в феврале так же нужно вносить и тогда они мне не будут портить кредитную историю, одолжение называется сделали. Выводы по поводу данного банка после этой ситуации я для себя сделала, теперь буду искать банк, который мне поможет с рефинансированием моего кредита и как можно быстрее постараюсь отказаться от услуг банка Реннесанс. Почему не штрафуют именно того сотрудника который допустил ошибку и за его счёт не покрывается моя непонятная задолженность не могут объяснить даже. Итог такой, я добросовестная клиентка банка, а банк мне сам палки в колёса ставит.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-02-01T15:12:36+03:00
Уважаемый Клиент! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, хотим принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно, чтобы клиенты были довольны качеством сервиса в банке, а пользоваться нашими продуктами и услугами было комфортно. В ходе работы по обращению нами была проведена всесторонняя проверка, а также предприняты все необходимые меры для того, чтобы Ваш вопрос был решен максимально оперативно. К сожалению, связаться с Вами и предоставить развернутые комментарии о результатах проверки нам не удалось. Со своей стороны готовы связаться с Вами повторно и обсудить сложившуюся ситуацию, а также проинформировать о произведенных корректировках. Для этого, пожалуйста, направьте личным [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщением[/url] актуальный номер мобильного телефона и возможное время для звонка. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 074
отзывов
1 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Не совсем удачное рефинансирование

Оценка 5

Я очень удивилась, когда узнала, что рефинансирование кредита в Ренессанс не дошло нормально... Я так и не поняла до конца, с чем возникла проблема - то ли с пенями какими-то, то... Читать полностью

29.10.2025

Ошибся, но банк решил проблему

Оценка 5

 у моей компании зп банк не ренессанс, а кредит у меня в ренессансе и я каждый месяц 22 числа себе с счета на счет перекидываю а кредит снимают 25го. в этот раз видимо... Читать полностью

10.10.2025

Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях

Оценка 5

Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1... Читать полностью

10.10.2025

Немного не рассчитала

Оценка 5

Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге... Читать полностью

27.09.2025

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Уменьшили ежемесячный платеж

Оценка 5

потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить... Читать полностью

18.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025