Проблемы с Терминалом банка и с работой по претензиям

28.01.2019 15:33
1826
8
Без оценки
Терминал банка присвоил "себе" мои средства. Кратко история такова. Мне нужно было срочно купить билеты в театр, для этого требовалось положить на мой номер МЕГАФОНа +7-92 ...... -45-34 сумму около 12 000 рублей.  14 декабря в 16:40 через терминал номер 53008 я попытался сделать это. Выбрал адресата оплаты (Мегафон), Терминал принял купюру 5 000 рублей и, о Чудо! выдал сообщение, что указанная сумма зачислена быть не может! потому что есть ограничения по сумме (допустимая сумма как раз менее 5 000 руб. и с учётом комиссии, лимит пополнения превышен). Интересно, что до этого момента предупреждения о лимите не было! Ладно, бывает, подумал я, но .... терминал вернулся в Главное меню, не выдав Чек! Я просто оторопел, т.к. отвык уже от такого "качества" обслуживания, но сбой есть сбой, бывает .... Позвонив в службу поддержки (с номера +7-916-...06-57, по телефону, указанную на терминале, я сообщил о произошедшем, в т.ч. об отсутствии Чека. Девушка-оператор проверила операцию, ПОДТВЕРДИЛА её, объяснила, что отсутствие Чека не проблема и мне нужно написать заявление или по эл. почте или в офисе. 14 декабря по эл. почте заявление было отправлено, 29 декабря я получил "чудесный" ответ, что ваши средства не обнаружены!, терминал в этот день (а когда ???) осуществлял возврат какой-то купюры, неопознанного номинала (а я однозначно внёс 5 000 руб. и именно по этому! терминал не смог зачислить мои средства по причине лимита!).  Повторное заявление по эл. почте 30 декабря и заявление, составленное уже в офисе банка 16 января, привели к отписке, без вникания в суть ситуации и, на сколько я понимаю, без доскональной проверки моего звонка в службу поддержки в момент возникновения проблемы (14 декабря около 16:45), считывания протокола Терминала и т.д. Пообщаться по телефону по сути ситуации со специалистом банка невозможно, в офисе специалистов нет. Идти из-за 5 000 руб. в суд ?? ... В тот день мне всё же удалось воспользоваться терминалом и осуществить операцию пополнения, разбив сумму на 3 части 4 000+4 000+4 000 руб (Чеки имеются). Возможно, именно в этот момент одна из купюр (как пишут мне в отписке) не была распознана и возвратилась, это можно легко проверить (лог Терминала по времени и операции). Надеюсь, что это сообщение прочтёт соответствующий, - отвечающий за бизнес, а не за отписки, специалист банка и проблема "восстановления репутации" решиться.  И, пожалуйста, посмотрите ещё раз алгоритмы работы и протестируйте ваши Терминалов новой модели, такие "баги" оборудования недопустимы. С уважением, Владислав К.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-08T15:33:45+03:00
Ситуация относится к разряду непроверяемых, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Vladislav K70
2019-03-11T10:06:17+03:00
Ситуация относится к разряду проверяемых. Но я не заметил, что сотрудники банка заинтересованны в её разрешении. Нет ответа на мои комментарии от 1 и 11 февраля ни здесь, не с помощью других средств связи. Работа с моей претензией НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Сотрудники банка выполнили часть работы, часть проверки, отписались и теперь просто не к кому идти, ни в банке, ни на этом сайте. Не нашлось ни одного сотрудника, который будет на стороне здравого смысла, который просто вникнет в ситуацию и за два логических хода мысли поймёт, что деньги клиента "сгинули" внутри МКБ системы. Считаю такую работу банковской структуры неудовлетворительной и по ситуации, связанной с потерей денег, и по работе по претензиям.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-01-31T16:39:02+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Позвольте заверить Вас в том, что по Вашим обращениям были проведены всесторонние проверки несколькими подразделениями Банка. В результате проверок не подтвердилась информация о неуспешности Вашего платежа. В записи электронного журнала терминала зафиксирован 1 возврат, при этом успешное внесение денежных средств не выявлено. Зафиксированный возврат относится именно к указанной Вами операции, а не к иным операциям, осуществленным Вами в тот же день. Действительно, по итогам многократных инкассаций терминала не обнаружены излишние денежные средства. Сожалею, но ошибка в работе терминала в данном случае исключена. Надеемся на понимание. С уважением, Павел, Управление улучшения качества обслуживания

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
3 078
отзыва
2 406
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

09 июня обратилась в офис банка на строгинском бульваре 7 к 1 . Взяла талон С036 и сразу пригласили в окно 4. Мне нужно внести ежегодны платеж по накопительному страхованию жизни... Читать полностью

09.06.2025

Сотрудники Строгино

Оценка 5

06.06. Посетила офис Строгино. Сразу взяла талон и прошла к сотруднику без ожидания. Вызвал за первую стойку сотрудник Яков. Нужно было помочь выполнить оплату счетов ЖКХ. Яков... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в мкб давно, лет 20. Банк находится по адресу Ленина 31. Пришёл оплать ЖКХ, помогла оплатить ведущий менеджер Амаля. В очереди долго не ждал. Сотрудник помогла... Читать полностью

05.06.2025

Обслуживание в Строгино

Оценка 5

29.05.25 пришел Строгинское отделение пополнить счет Эскроу. Недолго подождав в очереди ( 3 минуты) меня вызвали в окно 3 к менеджеру К-ой Ольге. Она , уточнив мой вопрос быстро... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение "Митинское" по адресу ул. Митинская, д.48 26.05 в 11:30 по вопросу поиска ранее оформленного перевода себе в другой банк. Сотрудник принял меня сразу по... Читать полностью

26.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Сироткину Ярославу, который работает в отделении на Красногвардейской, за квалифицированную помощь. Ярослав помог мне разобраться в сложной и... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Обращалась в отделение Ьакменское 20.05.2025 по талону В002. Нужно было переоформить вклад, закрыть лишние счета, продлить защиту закрыть инвестсчет. Обслуживала Малина... Читать полностью

20.05.2025