Ошибка операциониста - способ зарабатывания комиссии

28.01.2019 22:01
3141
1
Оценка
1
Отзыв проверен
25 декабря 2018 года моя мама обратилась в Читинский филиал Промсвязьбанка чтобы перевести мне деньги к моему дню рождения. В данном банке у меня открыт счёт и кредитная карта которой я не пользовалась более 3 лет, она не была активирована и даже ни разу не вставлялась в банкомат. К слову данную операцию она выполняла не в первый раз. Она попросила операциониста внести деньги на дебетовый счёт без комиссии как обычно. Сотрудница то ли по своей невнимательности то ли умышленно как я теперь думаю перевела деньги на кредитную карту. автоматически после у меня снялась комиссия за годовое обслуживание карты и теперь чтобы получить свои деньги уже в меньшем размере я должна заплатить ещё комиссию за снятие или перевод денежных средств с кредитного счёта. в этот же день я позвонила на горячую линию где меня заверили о том что всё поправимо. Моя мама на следующий день тоже оставила претензию в банке в итоге Выяснилось что претензии рассматривают в течение 30 дней и после этого Дают ответ. Операционист на словах признала свою вину и готова была возместить сумму комиссии. но на данный момент 28 января 2019 года комиссия возвращена не было ответ банком по претензии мне не предоставлен. безуспешно звоню на горячую линию в которой мальчики и девочки операционисты ничего не знают и ничего не решают как они сами говорят не могут ничего сделать то же самое произошло и в офисе банка в городе Калининграде Где я нахожусь и куда Мне пришлось обратиться по факту бездействия сотрудников Промсвязьбанка. На горячей линии говорят о том что ответ мне Выслан по почте или в интернет-банке а также в самом офисе банка. но по факту в офисе банка о моей претензии не слышали и как решить данную проблему тоже не знают, интернет банки не могут просмотреть данные ответ. Каким образом чтобы получить свои деньги а точнее уже их часть я должна заплатить ещё комиссию за снятие в размере 4% таким образом считаю что банк наживается на клиентах и покрывает своих нерадивых сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-01T15:38:57+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 30.01.2019 08:25
ПСБ
ПСБ
2019-01-29T10:27:35+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По результатам проведенной проверки, инициированной на основании Вашего обращения от 25.12.2018, установлено следующее. Пополнение счета кредитной карты проведено банком в соответствии с реквизитами, указанными в приходном кассовом ордере. Отметим, что подписав ордер, вноситель денежных средств подтвердил корректность указанных данных, в том числе счета внесения. Также сообщаем, что факт некорректных действий со стороны сотрудника дополнительного офиса при проведении операции не установлен. Обращаем Ваше внимание, что подробные разъяснения, а также обстоятельства для рассмотрения вопроса отмены удержанной банком комиссии, изложены в официальном ответе № 09-11/299 от 11.01.2019, направленном банком почтой России на Ваш адрес регистрации, а также замещенном для Вашего ознакомления в личном кабинете системы интернет – банка «PSB-Retail». Дополнительно сообщаем, что копию ответа банка Вы можете получить в любом дополнительном офисе банка по предварительному запросу. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 722
отзывов
3 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Спасибо что вы есть

Оценка 5

 Обратился с просьбой о выпуске кредитной карты в мобильном банке псб в апреле 2025 года, сразу выпустили цифровую карту, и заказал пластиковую карту с доставкой по дате и времени... Читать полностью

04.07.2025

МСС 9400

Оценка 5

23.06 решила уточнить условия по оплате кредиткой операции с МСС 9400 т.к. банки в одностороннем порядке часто меняют условия и не уведомляют, с другим банком уже попала в такую... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотруднику ДО"Камчатский "

Оценка 5

Обратилась в офис г . Петропавловска-Камчатского по улице Тушканова , дом 11 .  Пришла для оформления кредитной карты , так как в данном банке самый большой льготный период... Читать полностью

02.07.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

30.06.2025 обращался в офис банка ПСБ по адресу пер. Герцена, д.2 за консультацией по вкладам, так как закончился накопительный счет. Попал к менеджеру К-ой Анастасии. Анастасия... Читать полностью

01.07.2025

Срок оплаты по кредитке

Оценка 5

24 июня написала в чат. Всегда уточняю после внесения оплаты платежа, чтобы быть в курсе, прошёл ли платёж и нет ли задолженности. Специалиста Вероника ответила, что задолженность... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику ПСБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты... Читать полностью

20.06.2025

Кредитка

Оценка 5

Благодарю офис Биробиджанский за качество обслуживания, скорость и высокопрофессиональную работу. 09.06.25 получат кредитную карту у сотрудника М-ва Т.П.Оформили все за 10 мин... Читать полностью

19.06.2025