Шли годы, а счет всё не закрывался

29.01.2019 03:41
2052
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вынуждена вновь написать отзыв об этом чудо-банке, законы которому не писаны и распоряжения клиента не обязательны к исполнению. Начало истории здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10167923/.   Итак, прошло 8 (ВОСЕМЬ) МЕСЯЦЕВ с момента моего заявления о расторжении договора и закрытии счета кредитной карты. В последнее время участились звонки с предложениями о новых "выгодных" предложениях, что,наконец-то, сподвигло меня дойти до отделения Банка Восточный по Океанскому проспекту, 138 в г. Владивостоке и написать заявление о прекращении обработки моих персональных данных. Заявление я написала 24 января 2019 (обращение №18356812) и получила новую справку об отсутствии финансовых обязательств перед банком. В числе последних  фигурирующих в этой справке кредитов значится №13/3214/00000/401293 от 23,12,2013г. Моё обращение было рассмотрено банком и 25 января я получила на электронную почту письмо №18356812 от 25,01,2019 г.  Банк сообщает мне, что между мной и банком заключен договор №13/3214/00000/401293 от 23,12,2013г. и открыт действующий до настоящего времени счет к нему №40817****4399. И поэтому согласно законодательству РФ Банку не требуется моё согласие на обработку персональных данных. Именно те договор и счет, которые я просила расторгнуть и закрыть еще 31 мая 2018 г.  (обращение №16241936 от 31,05,2018 )   БИНГО!! И ни слова о том, почему же в течение ВОСЬМИ МЕСЯЦЕВ этот счет не закрыт и договор до сих пор не расторгнут.   Если Вы еще только рассматриваете этот банк для сотрудничества, то крайне не рекомендую! Иначе попадете в вечное рабство к бесконечной череде меняющихся сотрудников, которые будут Вам названивать с предложениями с мобильных телефонов, каждый раз разных, которые бесполезно заносить в черный список.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-02-01T14:03:43+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. С Вами связался наш специалист и проинформировал о результатах расследования. Указанный Вами Договор и счет закрыты. Получить справку об отсутствии счетов Вы можете на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Дополнительно сообщаем, что необходимые корректировки произведены и уведомления от имени Банка Вам более не будут поступать. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алена Банк «Восточный»
sunny-vl
2019-02-05T14:35:10+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021