30.01.2019г в г.Астрахань. нашёл предложение от Восточного банк на получение кредита наличными от 9,90%. Ну хорошо, параллельно другим заполняю онлайн заявку и в этот банк, ввёл столько данных, сколько может
быть. И вот приходит долгожданное сообщение что моя заявка предварительно одобрена и ожидайте звонка. Через какое-то время поступает звонок от оператора банка, после 10 минутного опроса, постоянных ожиданий и очередных повторных заполнений данных тех что я уже вносил при заполнении онлайн заявки (паспортные данные и т.д.), в надежде услышать наконец-то условия кредитования на запрошенную сумму в 50 000 руб.
мне сообщают, что такую информацию мне озвучит курьер на «ни к чему не обязывающей» встрече… ну хорошо… Ещё раз уточнив что карта будет не кредитная, а дебетовая с перечисленными денежными средствами на ней, подтвердил встречу.
Через какое-то время со мной связывается курьер-агент и назначает встречу. На мои прямые ответы, агент довольно грамотно уводил разговор в сторону и показывал, где нужно подписать. В итоге мне пришлось уже в третий раз настойчиво попросить объяснить условия кредитования, на что агент ответил, что не обладает такой информацией и со мной свяжется сам банк, хотя подписать документы нужно в данный момент (до оглашения самих условий). Очень странно!?!? Но агент смог успокоить меня тем, что это всего лишь встреча для подтверждения личности и для очередного предодобрения, и что договор не будет активирован до момента подтверждения звонком из банка… ну хорошо, мы подписали документы и курьер уехал… Но моё спокойствие начало уходить после первого тревожного «звоночка» - уведомления в СМС, что у меня подключены и активированы какие-то услуги, апофеозом моего негодования в тот день стало получения письма с условиями кредитования.
Я бы может и воспользовался услугами банка, если бы не -- 63,9%!?!? ЭТО ЧТО ЗА УСЛОВИЯ ТАКИЕ? (почти в 4 раза больше, чем уже одобренные решения в трёх других банках куда также отправлял заявку, хотя при оставлении заявки на сайте было указано от 9,90%). Да ещё и какая-то СТРАХОВКА!?!? Ну теперь то ясно почему людей вводят в заблуждение. Повторюсь, вот как всё происходит! Назначают встречу (так называемая, ни к чему не обязывающая, для подтверждения личности и оглашения условий), в итоге условия на встрече не оглашают (хотя оператор перекладывал это на курьера, а курьер потом на оператора), и предлагают
подписать договор, так непринужденно как будто всё решено и всё в порядке, утверждая что встреча для очередного (уже третьего по счёту с ними за день: онлайн, телефон, встреча) предодобрения - ЗАПРЕДОДОБРЯЛСЯ с ними. Курьер сказал, что ничего не активировано и вся информация придёт на почту. Но стоило ему уехать, пришла СМС об активации какой-то там услуги.
А спустя несколько часов приходит подписанный договор на 63.9%)) с моей продублированной и вертикально расставленной по всему документу подписью. Копипаст рулит! А совершив звонок в банк, мне ответили, что необходимо писать заявление и искать его самим на сайте. И при чём — это не единичный случай, судя по многочисленным отзывам - аналогичная ситуация во многих городах. Видимо проблема была не в курьере, а в политике самого банка. Вчера отправил, до сих пор никакой обратной связи, даже не верится, что это серьезная организация. Придётся снова звонить и разбираться. Надеюсь, после аннулирования договора, ни каких хвостов не останется (навязанная страховка и всё такое). Жаль потраченного времени и нерв с этим заведением, а вот придать информации максимальную огласку о недобросовестных методах данной организации время обязательно найдётся!