Обман в каждом шаге

31.01.2019 13:45
1846
2
Оценка
1
Отзыв проверен
30.01.2019г в г.Астрахань. нашёл предложение от Восточного банк на получение кредита наличными от 9,90%. Ну хорошо, параллельно другим заполняю онлайн заявку и в этот банк, ввёл столько данных, сколько может быть. И вот приходит долгожданное сообщение что моя заявка предварительно одобрена и ожидайте звонка. Через какое-то время поступает звонок от оператора банка, после 10 минутного опроса, постоянных ожиданий и очередных повторных заполнений данных тех что я уже вносил при заполнении онлайн заявки (паспортные данные и т.д.), в надежде услышать наконец-то условия кредитования на запрошенную сумму в 50 000 руб. мне сообщают, что такую информацию мне озвучит курьер на «ни к чему не обязывающей» встрече… ну хорошо… Ещё раз уточнив что карта будет не кредитная, а дебетовая с перечисленными денежными средствами на ней, подтвердил встречу. Через какое-то время со мной связывается курьер-агент и назначает встречу. На мои прямые ответы, агент довольно грамотно уводил разговор в сторону и показывал, где нужно подписать. В итоге мне пришлось уже в третий раз настойчиво попросить объяснить условия кредитования, на что агент ответил, что не обладает такой информацией и со мной свяжется сам банк, хотя подписать документы нужно в данный момент (до оглашения самих условий). Очень странно!?!? Но агент смог успокоить меня тем, что это всего лишь встреча для подтверждения личности и для очередного предодобрения, и что договор не будет активирован до момента подтверждения звонком из банка… ну хорошо, мы подписали документы и курьер уехал… Но моё спокойствие начало уходить после первого тревожного «звоночка» - уведомления в СМС, что у меня подключены и активированы какие-то услуги, апофеозом моего негодования в тот день стало получения письма с условиями кредитования. Я бы может и воспользовался услугами банка, если бы не -- 63,9%!?!? ЭТО ЧТО ЗА УСЛОВИЯ ТАКИЕ? (почти в 4 раза больше, чем уже одобренные решения в трёх других банках куда также отправлял заявку, хотя при оставлении заявки на сайте было указано от 9,90%). Да ещё и какая-то СТРАХОВКА!?!? Ну теперь то ясно почему людей вводят в заблуждение. Повторюсь, вот как всё происходит! Назначают встречу (так называемая, ни к чему не обязывающая, для подтверждения личности и оглашения условий), в итоге условия на встрече не оглашают (хотя оператор перекладывал это на курьера, а курьер потом на оператора), и предлагают подписать договор, так непринужденно как будто всё решено и всё в порядке, утверждая что встреча для очередного (уже третьего по счёту с ними за день: онлайн, телефон, встреча) предодобрения - ЗАПРЕДОДОБРЯЛСЯ с ними. Курьер сказал, что ничего не активировано и вся информация придёт на почту. Но стоило ему уехать, пришла СМС об активации какой-то там услуги. А спустя несколько часов приходит подписанный договор на 63.9%)) с моей продублированной и вертикально расставленной по всему документу подписью. Копипаст рулит! А совершив звонок в банк, мне ответили, что необходимо писать заявление и искать его самим на сайте. И при чём — это не единичный случай, судя по многочисленным отзывам - аналогичная ситуация во многих городах. Видимо проблема была не в курьере, а в политике самого банка. Вчера отправил, до сих пор никакой обратной связи, даже не верится, что это серьезная организация. Придётся снова звонить и разбираться. Надеюсь, после аннулирования договора, ни каких хвостов не останется (навязанная страховка и всё такое). Жаль потраченного времени и нерв с этим заведением, а вот придать информации максимальную огласку о недобросовестных методах данной организации время обязательно найдётся!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-02-04T12:39:23+03:00
Уважаемый Автор! 04.02.2019 года с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по обращению. Банком были проведены необходимые корректировки – кредитный договор закрыт. Получить справку Вы можете в отделение Банка или заказать на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020