Полный ужас МТС банка с погашением рассрочки

08.02.2019 10:47
2107
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Тут оказывается таких как я много. Но уже и нервов и терпения нет. Покупал планшет в рассрочку в МТС. Решил погасить - позвонил в контактный центр меня спросили КОГДА и ГДЕ будете погашать т.к. НУЖНО ВСЕ ДО КОПЕЙКИ и что бы НЕ БЫЛО ПЕРЕПЛАТЫ! Сказал буду оплачивать через час в мтс. Оплатили все до копейки как сказали САМ все проверил чтобы консультанты случайно не ошиблись. Звоню через неделю узнать закрыт ли счет а мне говорят У ВАС ПЕРЕПЛАТА))))) 16 руб 79 коп. Я говорю да оставьте себе ток закройте счет. Говорю что за идиотизм вы мне трезвонили чтобы все четко до копеек говорю ЭТО НЕ МОЯ ВИНА!!! Они - нет вам надо в отделение банка ( в г. Ростов-на -Дону оно одно) и находится в 70 км от меня. Пошел в мтс салон - меня отфутболили говорят типа да скачай приложение МТС-БАНК да спокойно переведи в доход банка. АН НЕТ и тут СУПЕР МТС-БАНК сказал ТАК ВЫ ЖЕ уже погасили счет и вам УСЛУГА ДИСТАНЦИОННО НЕ ПОЛОЖЕНА! Сегодня уже раз в 100 ый звонил и говорю а если я вообще не смогу эту переплату погасить ( по вашей вине - переплата) А МНЕ ГОВОРЯТ УУУ МИЛЫЙ МОЙ тогда штраф 300 рублей каждые 180 дней. Я очень надеюсь это увидит кто-нибудь с верхушки МТС. Я беру уже кредит 25 ый как минимум но такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО БЕСТОЛКОВОГО банка как ПАО"МТС-БАНК" еще не видел. НИКОГДА там не берите в кредит. ТОлько наличными! УЖАС!!!
МТС Банк
МТС Банк
2019-02-09T10:56:14+03:00
Роман, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы все проверили и хотим дать свои комментарии. Кредитный договор Вы погасили досрочно. Сумма для полного погашения Вам была рассчитана с учетом сроков зачисления средств при оплате через салон МТС (до 3-х раб дней). Видим, что в январе в ответ на Ваше обращение была предоставлена информация, что в ближайшем салоне МТС можно подать в банк заявление в свободной форме с указанием счета и суммы переплаты для его закрытия. На текущий момент заявление от Вас не поступало. Допускаем, что между Вами и сотрудником нашего партнёра могло возникнуть недопонимание. Сегодня по телефону мы обсудили детали. Ждем от Вас документ. Будем рады Вам помочь. С уважением, Ваш МТС Банк
z*******@gmail.com
2019-02-13T11:40:20+03:00
Проблему вроде как решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025

Кредит

Оценка 5

Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025

Кредитная карта МТС Деньги

Оценка 5

Сегодня снова посещал офис в Соловьевске, попал к Арине. У меня есть ему один старый кредит со страховкой, хотел узнать можно ли по нему вернуть деньги за страховку. Арина набрала... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025