Не намеренный обман клиентов, который исправлять не хотят

08.02.2019 20:10
1871
Без оценки
Оплачивали дебетовой картой "Польза" покупки в интернете (отель и перелет) на сайте была указана сумма в рублях, эту же сумму банк списывает при оплате приходит смс с этой суммой на разрешение на списание и потом списание. При этом ни где в СМС не пишут, что потом сумма может измениться так как банк куда платиться якобы иностранный - это и произошло- просто изменились суммы в личном кабинете. Откуда мне клиенту знать что сайт или банк иностранный, я хотел заплатить только ту сумму которая указана на сайте в рублях, а банк как агент валютного контроля был просто обязан меня проинформировать в СМС о согласии на списание, что контрагент нерезидент и списание будет в валюте, соответственно могут быть изменения по сумме списания. И всего то надо изменить программное обеспечение - доработать. При этом у банка просто "ломовой" курс выше цб аж на 2 рубля. Написали претензию банку, сначала банк позвонил предложил вернуть половину переплаты - 1000 рублей, а потом просто отписался бумажкой - типа сами дураки. Очень не лояльно. Хотя карта Польза продукт хороший. Обслуживание в офисе почти всегда на высоте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-12T11:35:38+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-02-09T15:33:37+03:00
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение. Вопрос конвертации пока актуален, потому что для ее исключения нужно онлайн подтверждение сделок и этот процесс удалось наладить уже не только с Master Card. С конца текущего месяца покупки по картам с ПС Visa будут проводиться без курсовой разницы.   До момента вступления в силу соглашения с Visa операции совершаются в соответствии с условиями договора - если валюта операции отличается от валюты счета, проводится конвертация по внутреннему курсу банка. С уважением, эксперт Елена

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024