Претензия без ответа

11.02.2019 23:59
1807
29
Оценка
1
Отзыв проверен
01.02.2019 я обратилась в контактный центр ХоумКредитБанк, с просьбой получить выписку и справку о просроченных мною платежах. 02.02.2019 я обратилась в отделение на  ул. Старокачаловская 9а, где мне сказали, что платежи все были совершены вовремя и они будут разбираться. Я написала претензию, с просьбой внести корректный данные в НКБИ и исправить кредитную историю, т.к. хочу приобрести с помощью ипотеки жилье. С ноября 2018 по январь 2019 мне отказывали банки о получении ипотеки, из-за просрочках в ХоумКредитБанке, чего я не совершала. Мной была запрошена в НКБИ кредитная история, где указано что по кредитной карте от 2011, были просроченные платежи на протяжении 7 месяцев, начиная с 11.2016 по 05.2017. В ноябре 2017г. Я обращалась в ХоумКредитБанк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы, на что получила сразу отказ, т.к. страховка которая была куплена при открытии карты не погасила бы расходы, мне предложили уменьшить платеж на 3 месяца, на что я написала заявление с просьбой об уменьшении платежа. Через неделю, в оговоренный день, я получила одобрение.  Далее на протяжении 3 месяцев мною были совершены платежи в размере 3000 руб., так как мне предложил банк. Далее я продолжила платить как и прежде. В мае 2017 была закрыта эта карта, по предложению банка и открыт счет. По выписке из НКБИ, числятся просрочки с ноября 2016  по май 2017 и карта закрыта в июле 2017. На самом деле карту закрывали в мае, у меня есть квитанция об оплате и открытие счета. Выписку по счету этой карте мне не могли предоставить уж до 5.02.2019г., где в каждый из этих месяцев есть пополнение и списание долга в назначенный день оплаты. Сотрудники банка не могут дать ни один внятный ответ на мои вопросы, ссылаясь на 11.02.2019, даты исполнения претензии. 10.02.2019г. Днем мне позвонила сотрудница данного банка и сказала: для вас сформирован корректный ответ. Я зашла в мобильный банк и ответ не увидела. Написала в онлайн-чате о просьбе прислать, т.к. его не нашла. Мне позвонила  Светлана (Оператор онлайн-чата) и сказала, что ответа по обращению еще пока Нет и скорее всего его просто не загрузили и завтра (11.02.2019) он будет. 11.02.2019 в 14:00 я опять написала в чат, Виктория мне сообщила: обращение закрыто и указано: клиент получил консультацию о формировании кредитной истории. Далее она мне якобы совершила телефонный звонок, которого не было и вышла из чата. Потом подключился Виталий,  который так же утверждал, что ответ мне был дан вчера по телефону. На мой вопрос: что значит  вам сформирован корректный ответ? Ответа не было. Он предложил сделать обращение о телефонном звонке специалиста в течении этого дня, который занимался делом. Звонка так и не было на протяжении всего дня. Ответ так мне и не дали, на мою претензию никак не отреагировали. Каждый сотрудник в онлайн-чате и по телефону контактного центра не может дать ни одного внятного ответа. Начинают обвинять и утверждать что я не платила.  А когда я получила выписку по карте и увидела даты пополнение и списаний, мне сотрудник банк, начал говорить что не полном объеме совершены оплаты. Я сообщила что обращалась в банк и не с потолка взяла сумму в 3000, мне сказали скажите спасибо что банк пошел вам на уступки и вам не звонили коллекторы. А как это отразится на моей  кредитной истории их это не волнует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-13T10:45:28+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию справки, которую вам выдал сотрудник 12.02.2019, где видна дата на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. 13.02.2019 Данные получены. Засчитано с учетом факта посещения автором отделения банка.
l*******@gmail.com
2019-02-13T11:41:56+03:00
Отправила.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-02-12T18:46:32+03:00
Добрый день, по обращениям 04.02.2019 г. предоставлен письменный ответ, 10.02.2019 г. предоставлены отчеты из бюро и сегодня продублированы ответы. Документацию можете получить у представителей Банка. Так как платежи поступали позже даты списания, то кредитная история аналогична платежной дисциплине. 11.07.2017 г. написано заявление на закрытие договора, которое рассматривается в течение 45 дней, и 21.07.2017 г. договор и счет закрыт. С уважением, эксперт Дарья

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024