Нет обратной связи с банком

14.02.2019 13:04
4386
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь держателем кредитной карты данного банка уже 4 года. 12 февраля приходит мне от банка письмо на личный e-mail следующего содержания: " Банк ЗЕНИТ уведомляет Вас об актуализации графика платежей по Военной ипотеке в рамках Кредитного договора IPTV-KD-1500-37768 07.10.2013. С графиком можно ознакомиться во вложении" Учитывая то, что ипотеки у меня нет, меня это несколько напрягло. Позвонил в колл центр и милая девушка обрадовала меня, что ипотеки у Вас нет, что я и сам прекрасно знал)))). На мой вопрос, почему на мой e-mail пришло это письмо ничего сказать не могла и предложила написать на адрес oik@zenit.ru, что я и сделал. Меня удивило , что на мою просьбу позвонить в кредитный отдел и узнать в чем причина, она ответила отказом, мол - это невозможно сделать????? На мое письмо никто не ответил. 13 - го позвонил в колл центр, снова объяснил ситуацию, и попросил прислать письменный ответ, что письмо ошибочное и банк ко мне претензий не имеет, на что некто по имени Александр предложил прогуляться до офиса и написать там письменную претензию. Уважаемый банк, это Ваши сотрудники прислали мне это письмо и терять свое время на походы на дугой конец города я не хочу. Телефонов кроме как колл центра Вы не предоставляете, на письма видимо отвечать лень. Вообщем сплошной негатив от общения(((((
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-02-15T19:13:34+03:00
Уважаемый shooting! Мы благодарим Вас за отзыв. Изложенная Вами ситуация, нашла свое подтверждение, поскольку по итогам проведенной проверки мы выяснили, что по техническим причинам, со стороны нашего Банка по адресу Вашей электронной почты ошибочно было направлено e-mail сообщение некорректного содержания. Мы просим Вас не принимать во внимание информацию, представленную в данном письме, а также со своей стороны, мы уже внесли корректировки в программное обеспечение для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Более развернутые пояснения и извинения за доставленные Вам неудобства мы принесли в режиме телефонного разговора. Рассчитываем, что Ваше мнение о Банке не испортит данный случай и выражаем надежду на понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Мой банк Зенит

Оценка 5

Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу... Читать полностью

28.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным... Читать полностью

25.04.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Обратился в отделение на Нахимовском проспекте для получения карты кредитной карты.  23.04.2025 Обслуживал менеджер Александр. Расказал про условия карты и льготном периоде 120... Читать полностью

23.04.2025