Просто кошмар, а не банк

17.02.2019 19:40
4304
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Если берете что-то у этого банка ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ АБСОЛЮТНО ДАННЫЕ и сохраняйте все чеки и смс. (Проценты очень хорошие, нет сильных переплат в банке и из-за этого я поставила оценку 2, а не 1. ) 1) После того, как вы получите кредит, вам вышлют смс с вашим логином и паролем и УПАСИ БОГ, если вы потеряете эту смс.  Обращалась в чат на сайте, звонила несколько раз в банк, пыталась восстановить доступ в онлайн банке - РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ. Не могу зайти все равно в онлайн-банк, а там всё: карта с лимитом и кредит. Пополнять только с комиссией или на другой конец города ехать в банк, который работает, как все белые люди (Т.Е, брать отгул!!), хотя можно было бы через карту мтс деньги без комиссии и прямо у себя дома, в любое время суток. Но это невозможно,  операторы отправляют на мой номер, который у меня уже несколько лет, новый логин и пароль, но смс НЕ приходит и они не знают почему. Пыталась восстановить доступ через сайт онлайн банка - тоже самое, не приходит СМС с кодом подтверждения. И так на протяжении нескольких дней пробую. В итоге, на "мтс деньги" лежат мои деньги, которые должны были уйти на кредит, а воспользоваться не могу; ходила в салон мтс и пополняла кредит вручную - деньги, походу, не пришли, мне все еще говорят, что у меня задолженность. Третий раз что ли деньги кидать? Я не считаю себя похожей на богача какого.  Ни в одном банке еще таких проблем не встречала. У всех нормальных банков восстановить доступ, если есть номер телефона и паспорт, легко, даже звонить никуда не надо, а тут целая ЭПОПЕЯ. 2) Долго пыталась выяснить, что же за кодовое слово у меня такое, которое нужно озвучить оператору, в салоне сказать ничего не могут, в итоге нашла в договоре. 3) Закрыть карту мтс - только в банке, оплатить без комиссии - только в банке! (для тех у кого такие же как и у меня проблемы или для тех, кто вообще интернетом\смартфоном не пользуется) 4) Если брать у них кредит  или рассрочку - ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то туда впихнут, чтобы у вас была, к примеру, голая рассрочка - надо пройти семь кругов ада. Сотрудникам стучат по голове, если увидят, не дай бог, кредит или рассрочку без страховки или доп гарантии или аксессуаров.  5) Сами операторы и сотрудники - вежливые, с ними приятно общаться, свою работу они хорошо выполняют, но система и тот, кто придумал всю эту канитель - просто подрывают абсолютно ВСЁ.
МТС Банк
МТС Банк
2019-02-18T18:36:31+03:00
Добрый день, Кристина! 14.02.2019 г. при получении карты МТС Smart Деньги Вы указали новый контактный номер. Поэтому все смс-сообщения, в том числе со средствами доступа к дистанционным сервисам, Вам стали поступать на новый номер. Мы видим, что на текущий момент Вам удалось воспользоваться Мобильным банком и перевести денежные средства с карты на счет кредита. Кристина, нам дорого сотрудничество с Вами. Поэтому мы приняли решение вернуть на счет кредита удержанные пени и скорректировать Вашу кредитную историю. Детали ситуации наш сотрудник обсудил с Вами сегодня по телефону. В дальнейшем, пожалуйста, заблаговременно до даты ежемесячного платежа переводите средства с карты на счет кредита или оформите заявление на автоматическое подкрепление с карты в отделении банка либо через Интернет-банк. Обращаем внимание, что Ваша карта кредитная. Если Вы воспользуетесь кредитным лимитом, то все зачисляемые на карту платежи будут направляться на погашение долга по ней. Подкрепление кредита в дату планового платежа будет происходить только в том случае, если на карте имеются собственные денежные средства и отсутствует задолженность. Отметим, что закрыть карту, в которой Вы уже не нуждаетесь, можно как в отделении банка, так и в салоне МТС. Подключение дополнительных услуг заранее обсуждается с клиентом. В Ваш кредит, кроме телефона, были включены аксессуары, предлагаемые салоном связи. Поэтому по всем вопросам, связанным с приобретением данных товаров, необходимо обращаться непосредственно к продавцу. Надеемся, наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением, МТС Банк
s*******@gmail.com
2019-02-18T17:33:39+03:00
Банк со мной связался, все моменты были отрегулированы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 429
отзыва
3 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025

Карта, кэшбек и биометрия

Оценка 5

04.06.2025 обратился в офис МТС банка для открытия дебетовой карты, т к ранее открыл расчетный бизнес ИП. Меня обслуживала сотрудник Валерия, предложила оформить карту Кэшбек с... Читать полностью

04.06.2025

Установка приложения и стикер

Оценка 5

Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно... Читать полностью

04.06.2025

МТС счет и карта

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей... Читать полностью

03.06.2025

Мтс счет

Оценка 4

Добрый день,обратился в отделение МТС банка на Сормовской ,обслуживался у сотрудника Лейлы ,не мог открыть МТС счёт сам через приложение были проблемы с смс сообщением .Спасибо... Читать полностью

02.06.2025

Открытие карты и счета

Оценка 5

Обратилась 02.06.2025 года в отделение банка на проспекте Ленина 31 в городе Нижний Новгород.  Попала по талону к менеджеру Екатерине, очереди не было поэтому меня сразу... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность в открытии карты и счета

Оценка 5

Благодарю Фархунду М-ну Б. за помощь в открытии дебетовой карты в отделении банка 31 мая 2025 года в 17:20 по Москве.  Сотрудник банка рассказал об условиях счета, услугах и... Читать полностью

31.05.2025