Клиенториентированность на нуле

18.02.2019 12:29
1757
4
Без оценки
В пятницу 15 февраля 2019г, по телефону была оформлена заявка на кредит наличными, банк прислал одобрение : "Отличная новость! Ваша заявка одобрена! ПАО КБ «Восточный»"  "С-ва Е.Г., ваша заявка передана в доставку. ПАО КБ "Восточный""  "С-ва Е.Г., к вам приедет агент т.(Т. 977-10*-**-95). ПАО КБ «Восточный»"  Агент звонил утром 16.02.2019 трубку снят не смогла т к была с ночной смены, перезвонила ему сама, договорились что он приедет в понедельник 18.02.2019 в 11 утра, в настоящий момент никто не приехал, тубки агент не берет, звонки сбрасывает. Теперь что бы отказаться и аннулировать заявку мне предложили 2 варианта или пусть заявка висит 30 дней или идти в банк самостоятельно и писать заявление. Прошу аннулировать мою заявку. Банк не рекомендую, так же прошу заранее удалить мой номер из базы данных, потому как сотрудничать с вашим банком я больше не стану. Для всех остальных, подумайте прежде чем связываться с этим банком, клиенториентированность на нуле, как и сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-25T19:58:33+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-02-25T12:35:13+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего обращения заявка отменена, необходимые корректировки произведены, и уведомления от Банка Вам более не будут поступать. Также, нами была проведена проверка, по результатам которой, информация, указанная в Вашем отзыве в отношении сотрудника Банка не подтвердилась. Поясним, что специалист связался с Вами и в ходе диалога, Вы сообщили о том, что заявка более для Вас неактуальна. При наличии дополнительных вопросов, Вы всегда можете обращаться к нам по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020