Заинтересовала акция МТС - "покупка телефона Honor по подписке в МТС" с условиями: скидка 25% на покупку телефона в рассрочку на 24 месяца, скидка 10% на оплату тарифа, и все это с оформлением кредитного договора с МТС банком. Я являюсь абонентом МТС уже 10 лет, и все устраивало в принципе. Оформил заказ через интернет магазин, пришел 14.02.19 в 9-30 в салон на Большевиков 19, и началось:
1. Сотрудники не хотели даже слышать о такой акции, мол ничего не знаем. Звонком в интернет магазин МТС все разрешилось.
2. Начали оформлять заявку, но не прошла из-за неточных паспортных данных. Переоформили, все нормально. Согласие менеджеру на переход на тариф "Мой смарт" по условиям акции я дал. Переход должен произойти в 5 дней и мне ничего не надо делать.
3. Ждем звонка из банка, прошло 20 минут, позвонили, и сказали, что одобрен кредит на сумму с СМС информ. Говорю, что мне не нужно СМС информировать, мне отвечают, что вам перезвонят.
4. Звонок через 10-15 м-т, исключили СМС информ., и платеж уменьшился. Ок.
5. Приходит СМС со ссылкой на договор в электронном виде. Читаю на телефоне текст кредит. договора, кое как прочитал.
6. Подписываю кодом из смс, сотрудник начинает что то усиленно делать.
7. Подписываю соглашение на ДБО с МТС банком (могу ошибиться в названии документа, простите уж), в котором галочки напротив услуг платных типа "СМС информ" проставлены по умолчанию. На мой вопрос убрать галочку напротив СМС информ - менеджер отвечает, что он ничего не может сделать, это банк так делает.
8. Наверное сейчас мне дадут бумажную версию договора на подписание, но нет. Ну ладно думаю, наверное так и надо.
9. Дальше менеджер лихорадочно что то ищет. Спрашиваю, в чем дело - ответ: "Ищу вам кредитную карту МТС деньги, выдаем бесплатно и ни к чему вас не обязывает"
10. Через 20 минут поисков находит и дает с картой еще и кредитный договор, прочитав который, я отказываюсь его подписывать.
11. Менеджер расстраивается и утверждает, что будет наказан СБ МТС банка, за то, что не втюхал мне кредитную карту. Я пишу заявление, что отказываюсь от получения кредитной карты, и вроде всё.
12. Мне выдают телефон, чек и я ухожу. ВНИМАНИЕ - время на часах - 11-30, прошло 2 часа с начала оформления!!! Обалдеть можно! Уставший я бегу по своим делам, и только вечером осознаю, что мне так и не дали никакой версии моего экземпляра договора!!! В случае каких либо ситуаций мне даже сослаться не на что будет, т.к. же банк может изменить электронную версию договора, как ему фантазия позволит.
13. Вечером пишу эл.письмо в МТС банк по поводу получения бумажной версии договора.
14. Во вторник (19.02.19) через 5 дней, мне перезванивает представитель МТС банка и говорит, что я сам дурак, и не попросил бумажную копию договора. И теперь я могу получить ее в отделение МТС банка ЗА ДЕНЬГИ! Финиш полный. Я такого развода еще не встречал в своей жизни!
15. Это еще не всё: 5 дней, которые были отведены на перевод на новый тариф, прошли! а тариф все тот же)))) теперь у меня перспектива заплатить абон.плату по старому тарифу и еще оплату по кредиту (платеж за телефон+ абонентка по новому тарифу). Я в шоке.
16. Сегодня зашел в салон МТС и спросил - а что мне делать? Ответ - пишите претензию. Написал, дали номер, теперь жду, по срокам ничего не говорят((((
МТС банк - вы уж как нибудь организуйте работу свою и своих сотрудников. Я сейчас сознательно не делю на МТС банк и оператора связи МТС, так как формально это одни и те же люди))) Надеюсь кому то мой развернутый отзыв поможет сделать правильный выбор.
п.с. думаю, что еще история не закончилась и я дополню свой отзыв.