Навязывание услуг и отвратетельное обслуживание

21.02.2019 20:12
1883
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о крайне отрицательном обслуживании в банке Восточный. Несколько недель назад получил карту карту "Кешбэк" этого банка. Первоначально оставил заявку на сайте банка, на следующий день позвонил менеджер и записал на конкретное время. Но в офисе банка никто про запись в интернете и слышать не слышал, объявив что у них движение в порядке живой очереди. Далее мне подсунули дополнительную кредитную карту с лимитом 15000 рублей, которая мне совершенно не нужна была. Спустя несколько дней пришел в офис, который находится в Оренбурге по адресу Терешкова, 10, где написал заявление о закрытии кредитной карты ...6277. А также написал заявление об отключении от программы страхования рисков держателей карт, с абонентской платой 100 рублей в месяц.  Моему заявлению присвоен номер обращения, заверенный печатью и подписью специалиста банка - №18636187. И что же вы думаете? Кредитка как была, так и осталась, никто ее отключать похоже даже не собирается! Также как и программу страхования держателей карт! Более того, на мое обращение в чате банка специалисты отвечают, что такого обращения не существует? Это что за развод такой??  На все вопросы представители банка в чате отвечают, что нужно снова обратиться в офис банка. Что снова стоять в очереди??? Тратить свое время и нервы на ошибки и обман специалистов. Я крайне возмущен и чувствую себя обманутым.  Клиентов в этом банке держат за дураков, с которых можно содрать побольше денег на разных услугах, которые тебе не нужны.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-02-28T13:44:29+03:00
Уважаемый Автор! Для предоставления комментариев по Вашему обращению, 28.02.2019 года с Вами связался сотрудник Банка. Ваши требования были удовлетворены, программа страхования рисков держателей кредитных банковских карт отключена, лимит кредитования по дополнительной карте, закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
zfagent
2019-03-15T14:55:48+03:00
Добрый день! Сообщаю, что после обращения на форуме все мои вопросы были решены - дополнительная кредитная карта закрыта, программа страхования отключена. Обо всех действиях банк своевременно и в полном объеме информировал. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021