История о том, как про меня забыли и ничего не объяснили...

23.02.2019 21:24
2180
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Имел честь, при выборе кредитной организации, по оформлению заявки на потреб.кредит остановиться на банке HomeCredit, что было жуткой ошибкой. Оформлял товар кредит в магазине «М.Видео», через сотрудницу на специальной стойке. Было предложено несколько банков и я решил воспользоваться «ХоумКредит». При согласовании условий, я проинформировал девушку, что не надо подключать какие-либо пластыре услуги и программы страхования. Сотрудник сообщил, что этот вопрос на урегулировании банков, которые принимают решение. (Позже оказалось, что все таки не банк, а сотрудник, который оформляет договор делает нудные пометки). Распечатали договор. Ознакомился с условиями по кредиту, увидел пункт «Финансовая защита», ценник который был около 7 тыс. руб. На вопрос «Что это услуга тут делает с надписью - даю согласие» - ответа так же не получил. На экземплярах я написал прописью (в нужной графе) «я отказываюсь от подключения услуги «напоминание о платеже и услуги фин.защиты». Сотрудник оформлявший заявку запаниковал и сказала, что это может банк не принять. На вопрос «Почему? На основании закона о защите прав потребителей, я имею право отказаться от платных услуг и не даю разрешение на их подключение, что и изложил тут. Так же экземпляр банка сфотографировал». Документы отправили, появился доступ в приложение, захожу и вижу, что услуга подключена, сразу звоню в КЦ банка и спрашиваю «Почему?» Сообщили, что услугу подключили при подписании, я сообщил, что такого не было и описал ситуацию, спросил, можно-ли данную услугу отключить на дистанционных основаниях и получил отрицательный ответ. Только по обращению в офис банка, но не позднее чем, через 14! дней с момента !подключения!услуги, либо после полного погашения кредита (На вопрос, почему я должен тратить деньги и время на отключение услуги, которую я не подключал - ответа не дали). Я приехал в офис банка и мне сказали, что отключить услугу нельзя, так как надо проверить подписанные документы, проверка до 14 дней (уже есть ошибка и введение в заблуждение сотрудником КЦ), когда именно он подтвердится - никто не знает... Написал обращение, ему присвоили номер 6692184, чтобы дали объяснение данной ситуации. Сообщил, что услуга подключена без согласия, что я трачу время и силы на отключение того, что я не подключал, что мне не дали разъяснений и условий услуги, которую мне подключили, что защищает и какие условия и т.д. Ждал и гадал, когда договор подтвердят и о чудо, это сделали, мчу в офис банка, пишу заявление на отключения страхования, мне сообщают, что сроки рассмотрения заявки на отключения до 14 дней (не понимаю определения «рассмотрение», так должны отключать по обращению клиента и закону о защите прав потребителя, что там рассматривать не понятно) и в течении 2-3 дней, с момента рассмотрения произведут возврат. Он пришёл, но пришла не вся сумма, звоню снова и спрашиваю, почему пришла часть суммы, а не вся стоимость услуги. Ответ «услуга вам была оказана некоторое количество дней и удержалась плата». На вопрос - почему меня не информировали об условиях услуги, порядке ее оказания и возмещения и т.д. Угадайте ответ? Не дали его. Срок рассмотрения моего обращения был до 12.01с после чего срок продлили до 19.01, (информирования о продлении нет, есть все скрины) а потом случилось ничего, тишина, ответа от банка нет, писал в чат и звонил в банк и спрашивал, напоминал о себе. Меня кормили «завтраками», говорили, что звонить не надо, что мне позвонят завтра, «завтры» шли, нет ответа, нет звонка, нет ничего. (Обращение оставлено 09.01, на дворе февраль).
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-02-28T14:29:47+03:00
Уважаемый Клиент, Примите искренние извинения за возникшую ситуацию и за долгое решение вопроса. Информация делегирована руководителям сотрудников, к ним уже применены меры дисциплинарного взыскания. Дополнительные услуги к договору отключены, разница за услугу Финансовая защита будет возвращена на Ваш счет в течение 5 рабочих дней. Благодарю за отзыв. С уважением, эксперт Юлия.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024