Первый контакт

26.02.2019 07:30
2830
4
Без оценки
Добрый день! Вот моя история общения с совкомбанком, а именно с его так сильно рекламируемой карточкой халва. Месяц-полтора назад по совету коллег открыл карту. Основная цель была использовать её для получения кешбэка. Но как это часто бывает, ежедневная суета отложила планы по её использованию на второй план, а сама карта так и осталась лежать дома, в том же конверте, в котором была вручена сильно торопившейся девушкой-доставщицей карт, отправляющей меня в колцентр при любых вопросах о тарифном плане.   И всё бы ничего, уверен дошли бы у меня руки до того что бы воплотить задуманное, если бы ни одно НО. На кануне праздников в 3 часа ночи приходит СМС "ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из СМС. Код для входа в Интернет Банк ****"... У меня естественный вопрос, ктото пытается войти или банк решил мне напомнить один из паролей? Не поленился задал вопрос в чате приложения, но там мне вежливо объяснили автоматической отбивкой, что чат не работает (зачем он тогда там) и что мне нужно обратиться в колл-центр. Звонить не стал, списал всё на сбой и успокоился.  Вчера мне приходит опять смс с паролем, после чего я сразу позвонил в колл-центр, где девушка вежливо мне объяснила, что ничего страшного, "это мошенники пробуют зайти в ваш интернет-банк".  Сегодня утром опять СМС.Естественно карту я заблокировал и буду ее закрывать. Как вам такое? Клиентом банка являюсь чуть больше месяца. Карту даже не доставал. А мошенники в курсе уже что я их клиент и обладают  данными для входа в интернет-банк. В целом не рекомендую банк. Причины выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-06T12:18:27+03:00
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-02-26T08:51:38+03:00
Уважаемый Антон Владимирович! По Вашему обращению сообщаем: наблюдается активизация мошеннических действий со стороны третьих лиц - вынуждены констатировать факт попытки входа в Ваш ИБ. После СМС Вам может поступить звонок от мошенников, которые представляются сотрудниками банка. Ни в коем случае не сообщайте коды из СМС и номера/коды с карт! ТОЛЬКО МОШЕННИКИ запрашивают их. Вместе с этим, обращаем Ваше внимание, что, со своей стороны, Банк проводит множество мероприятий, позволяющих гарантировать своим Клиентам сохранность денежных средств, однако, конфиденциальность персональных данных также должен обеспечивать сам Клиент - рекомендуем ни в коем случае не сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт, и прочую информацию посторонним лицам. И, мы уверены, что совместные усилия позволят нам исключить повторение подобных ситуаций. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
58 802
отзывов
58 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Частично-досрочное погашение потребительского кредита

Оценка 5

31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн... Читать полностью

31.08.2025

Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту

Оценка 5

Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по... Читать полностью

31.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Идеальный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Через мобильное приложение пользовался заемными деньгами, причем не один раз. Потом вроде бы все средства вернул, но хотелось бы проверить информацию и быть спокойным, что ничего... Читать полностью

30.08.2025

Кредит или рассрочка?

Оценка 5

Добрый день! Мною была оформлена рассрочка в банке Совкобанк. Но сегодня утром мне пришло сообщение о том, что у меня были сняты деньги с карты Халва для погашения кредита. Хотя у... Читать полностью

30.08.2025

Активация акции 10% кэшбэка за покупки в Монетке

Оценка 5

21.08.2025 года в 10:29 обратилась в чат банка с проблемой: на электронную почту пришло предложение получать 10% кэшбэка за покупки в магазине Монетка, для этого нужно было... Читать полностью

30.08.2025