Первый контакт

26.02.2019 07:30
2842
4
Без оценки
Добрый день! Вот моя история общения с совкомбанком, а именно с его так сильно рекламируемой карточкой халва. Месяц-полтора назад по совету коллег открыл карту. Основная цель была использовать её для получения кешбэка. Но как это часто бывает, ежедневная суета отложила планы по её использованию на второй план, а сама карта так и осталась лежать дома, в том же конверте, в котором была вручена сильно торопившейся девушкой-доставщицей карт, отправляющей меня в колцентр при любых вопросах о тарифном плане.   И всё бы ничего, уверен дошли бы у меня руки до того что бы воплотить задуманное, если бы ни одно НО. На кануне праздников в 3 часа ночи приходит СМС "ТОЛЬКО МОШЕННИКИ просят код из СМС. Код для входа в Интернет Банк ****"... У меня естественный вопрос, ктото пытается войти или банк решил мне напомнить один из паролей? Не поленился задал вопрос в чате приложения, но там мне вежливо объяснили автоматической отбивкой, что чат не работает (зачем он тогда там) и что мне нужно обратиться в колл-центр. Звонить не стал, списал всё на сбой и успокоился.  Вчера мне приходит опять смс с паролем, после чего я сразу позвонил в колл-центр, где девушка вежливо мне объяснила, что ничего страшного, "это мошенники пробуют зайти в ваш интернет-банк".  Сегодня утром опять СМС.Естественно карту я заблокировал и буду ее закрывать. Как вам такое? Клиентом банка являюсь чуть больше месяца. Карту даже не доставал. А мошенники в курсе уже что я их клиент и обладают  данными для входа в интернет-банк. В целом не рекомендую банк. Причины выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-06T12:18:27+03:00
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-02-26T08:51:38+03:00
Уважаемый Антон Владимирович! По Вашему обращению сообщаем: наблюдается активизация мошеннических действий со стороны третьих лиц - вынуждены констатировать факт попытки входа в Ваш ИБ. После СМС Вам может поступить звонок от мошенников, которые представляются сотрудниками банка. Ни в коем случае не сообщайте коды из СМС и номера/коды с карт! ТОЛЬКО МОШЕННИКИ запрашивают их. Вместе с этим, обращаем Ваше внимание, что, со своей стороны, Банк проводит множество мероприятий, позволяющих гарантировать своим Клиентам сохранность денежных средств, однако, конфиденциальность персональных данных также должен обеспечивать сам Клиент - рекомендуем ни в коем случае не сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт, и прочую информацию посторонним лицам. И, мы уверены, что совместные усилия позволят нам исключить повторение подобных ситуаций. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 614
отзыва
70 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в... Читать полностью

19.10.2025

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Кэшбэк магазин Лента

Оценка 5

Еще раз порадовала лояльность банка по карте Халва. Нужно было закупиться в магазине и зайдя в приложение банка увидела, что как раз есть акция в Ленте с кэшбэком. Было 2 октября... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность оператору Дарине

Оценка 5

Спасибо за профессионализм, быстрое решение проблемы, доброжелательное и внимательное отношение. На мой вопрос о принадлежности магазина лотерейных билетов Столото, находящегося... Читать полностью

09.10.2025

Рассрочка от Совкомбанка

Оценка 5

13 октября у моей лучшей подруги юбилей и одним из подарков я решила подарить ей новый телефон. Но так как у нашей семьи сейчас небольшие трудности с деньгами, то покупку именно... Читать полностью

09.10.2025

Огромное спасибо сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

07.10.2025 г. где то в 12.00 на мою карту Халва был переведен 1 рубль от незнакомца.Карта была у меня на руках,меня это насторожило и я написала в чат банка,чтоб разобрались и... Читать полностью

09.10.2025

Обращение по вопросу рассрочки

Оценка 5

Обращалась по поводу рассрочки, сегодня 09.10.2025 совершила покупку в днс, и рассрочка вместо 10 месяцев оформилась на 3 месяца. Позвонив на горячую линию соединили с девушкой... Читать полностью

09.10.2025