Непонятно, расторгнуты ли договоры КБО и ДБО

26.02.2019 21:11
2484
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с тем, что закончил обучение в УрФУ и больше не получаю стипендию на карту данного банка в прошлом году закрыл все счета и карты. В интернет-банке показано, что нет ни одного счёта и карты. 19 февраля этого года пришёл в офис на ул. Мира 19 с целью расторгнуть все договоры. Мне сказали, что надо написать заявление на расторжение договора ДБО (дистанционного банковского обслуживания - "Интернет-банк") и заявление на расторжение договора КБО (комплексного банковского обслуживания). Я написал их. В заявлении на расторжение договора КБО поставил галку в пункте "Направить ответ по моему обращению в отделение банка, в котором написано данное заявление" или как-то так. 20 февраля утром получил СМС-сообщение, что моё обращение принято в обработку, и сразу-же за ним СМС-сообщение, о том, что ответ по моему обращению готов. Утром 21 февраля пошёл в это отделение. Сказал, что пришёл за ответом по моему заявлению и показал СМС-ку с номером обращения. Девушка посмотрела номер и отошла позвонить (возможно кому-то из начальства). Краем уха слышал, что в "ответе" нет прикреплённых файлов. После этого подошла ко мне и спросила "Вы писали заявление на расторжение договора КБО?", я сказал, что да, на это она ответила мне, что ваш договор расторгнут и никакого печатного подтверждения этого они не предоставляют. Сегодня 26 февраля всё ещё получается войти в интернет банк. Таким образом мне не понятно расторгнуты ли договоры КБО и ДБО.
Банк Синара
Банк Синара
2019-03-01T13:11:18+03:00
Уважаемый gogen56, здравствуйте! Сообщаем, что Договор Комплексного банковского обслуживания № 2*******/******60, заключенный между СКБ-банком и Вами 17.04.2018, прекращен 20.02.2019. Также хотим пояснить, что операция по закрытию Договора дистанционного банковского обслуживания (ДБО) по техническим причинам не была корректно завершена. На 01.03.2019 ошибка устранена, договор ДБО прекращен. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы получить официальный ответ банка на Ваше обращение в виде электронного документа, напишите нам, пожалуйста, в почту social@skbbank.ru – тогда мы сможем выслать ответ на Ваш эл. адрес. С уважением, СКБ-банк
gogen56
2019-03-05T19:07:36+03:00
Получил официальный ответ от банка. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 985
отзыва
2 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025