Перевод

28.02.2019 15:14
3837
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я отправил 10.01.2019 г. денежную сумму в размере 13 000 рублей через web-сайт банка "Зенит" с карты банка " Возрождения" на карту "Сбербанка России" данная сумма до сих пор не поступила. По данному вопросу обращался в отделение банка "Зенит" г. Москвы м. Проспект Мира 71 стр. 1 дата обращения 17.01.2019г. Вопрос до сих пор не был решен.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-03-06T16:36:42+03:00
Уважаемый pasha8704! Благодарим Вас за отзыв. На основании предоставленной Вами информации, а также по итогам проведенной проверки, мы выяснили, что 10.01.2019 в Банк, действительно, поступал запрос на осуществление данного перевода, однако операция не прошла успешно. В режиме телефонного разговора мы предоставили пояснения в отношении дальнейшего взаимодействия и возможности возврата денежных средств, а также проинформировали Вас о необходимости обращения в Банк-эмитент (ПАО Банк «Возрождение» ) с заявлением об опротестовании данной операции. Выражаем надежду на скорейшее разрешение ситуации и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,03
средняя оценка
6%
решено проблем
521
отзыв
515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Отличное обслуживание

Оценка 5

С работой Банка Зенит знакома давно, являюсь постоянным клиентом с 2001 года. Привлекает доброжелательность и компетентность сотрудников.  25.03.2025 обратилась в отделение... Читать полностью

25.03.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Был 14 февраля в офисе банка Зенит на Советской 17, город Челябинск. В обеденное время зашел узнать по валюте, выгодные тарифы. Поменял валюту по выгодному курсу. Пообщался с... Читать полностью

14.02.2025

Страховка карт

Оценка 5

Обратился в отделение банка на досрочное гашение автокредита, сотрудник провел консультантакцию по новым продуктам банка, затнтересовало защиты карты, в наше не спокойное время это... Читать полностью

22.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

21.11.2024 в 14:00 посещал ДО Адлер/23 Обращался по поводу обмена валюты и обслуживания своего счёта. В офисе было комфортно и спокойно, без очередей . Сотрудник Юртаева Валерия... Читать полностью

21.11.2024

О незачисленном переводе

Оценка 5

Очень благодарна сотрудникам Банка которые быстро отреагировали на мое обращение. Перевод не зачислялся 10 дней, после обращения в течение нескольких часов проблема была решена... Читать полностью

07.06.2024

Снятие наличных

Оценка 5

Чтобы снять наличные потребовалось разблокировать счёт. Все сделали оперативно и быстро. Сотрудники вежливые, отзывчивые, вникаюь в суть проблемы. Спасибо за содействие сотруднице... Читать полностью

12.04.2024

Консультант чата сориентировала по лимитам и комиссиям за переводы

Оценка 5

В 17:33 13 марта 2024 г. написала в чат мобильного приложения, чтобы узнать у консультанта, какие установлены ограничения по сумме переводов собственных денежных средств на свой... Читать полностью

13.03.2024