КБ "Восточный" - худшее из худшего

28.02.2019 21:49
1887
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заключил договор от 24.08.2018 №18/8301/00000/400240 на предоставление денежных средств по тарифному плану КРЕДИТНАЯ КАРТА CASHBASH. К данному договору навязали дополнительную карту с кредитом на 15 000,00 рублей. Отказаться невозможно. При этом при заполнении всех документов я указал, что отказываюсь от дополнительных услуг (подпись нигде не поставил). Однако, спустя некоторое время я узнаю что меня нашпиговали всевозможными страховками. Обратился по телефону в кол-центр с жалобой, после чего получил ответ, что все нормально, я все подписал и со всем согласился. Но у меня же есть второй экземпляр, где согласие мое отсутствует. После чего закрыл карту. Кстати закрыть счет и карты намного сложнее чем получить в этом банке кредит. Сейчас в том отделении, где получал кредит заказал за 3 600,00 рублей копию договора) для обращения в суд. Посмотрим, кто прав, а кто виноват! И последнее, люди, никогда в жизни не идите в этот банк, обман и введение в заблуждение на каждом этапе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-25T11:51:38+03:00
Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-03-05T16:48:44+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица банка приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. 05.03.19 с Вами связался наш сотрудник и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации, по результатам которых программы страхования по Вашему кредитному договору были отменены, списанные ранее денежные средства , в качестве их оплаты, были возвращены на счет. Отметим, что закрытие Лимита Кредитования по Вашей карте произойдет в указанный в заявлении срок , а именно 10.04.2019 г. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк "Восточный"
m*******@yandex.ru
2019-05-28T00:28:08+03:00
Проблема решена. Совет всем: защищайте свои права от недобросовестных сотрудников банков.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021