Отказ в возврате страховки

01.03.2019 12:11
1850
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.02.2019. было отправлено повторное обращение №18749479, на которое пришёл ответ: «Обращение № 18749479 рассмотрено. Услуга по выпуск дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг оказана и подлежит полной оплате, возврат ранее внесенных платежей не предусмотрен. ПАО КБ "Восточный"» На минуточку, услуга ни разу не оказана, поскольку кредит досрочно погашен. И страхование на 36 месяцев мне никуда не упёрлось, как и все остальные услуги из этого тарифного плана. Отдельно хотелось бы высказаться про «компетентность» работников. Из 7 работников, с которыми я успела пообщаться, одна из них «сотрудник месяца» и старший менеджер на тот момент, только одна мне всё нормально смогла объяснить и рассказать. А одна из чудо-работниц мне даже утверждала, что обналичивание через кассу будет считаться безналом. Что привело к повышенной ставке. Вместо 13,8% к 55%. Разница довольно ощутимая. Надеюсь на адекватное решение банка в досудебном порядке.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-03-04T13:53:26+03:00
Уважаемый Автор! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в ходе проведенного расследования было установлено, что при заключении кредитного Договора Вы выразили желание приобрести дебетовую карту «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг, что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на открытие текущего банковского счета. Отметим, что до момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с данными условиями. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления данной услуги, поставив свою подпись в графе «Отказываюсь». Просим обратить внимание, что отказ от дебетовой карты «Суперзащиты» с пакетом услуг не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных Вам на момент отказа услуг Банка, а именно платы за выпуск карты. Оплаченная сумма, за предоставленные Банком услуги, возврату не подлежит. Обращаем Ваше внимание, что если Вы по-прежнему желаете отказаться от дебетовой карты «Суперзащита», то Вам необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления на закрытие карты и счета, установленного образца. В этом случае, услуги, предоставляемые Вам в рамках пакета, будут отключены, счет закрыт, карта заблокирована. Касательно информации о консультации сотрудников, сообщаем, что Банком будет проведена дополнительная проверка, в случае выявления нарушений к сотрудникам будут применены соответствующие меры. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк "Восточный"
Марина Власова
2019-04-15T11:20:34+03:00
Пользователь не подтвердил решения проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021