Банк игнорирует обращения

01.03.2019 17:56
2058
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Воспользовался услугой банка при покупке в магазине электроники, оформил рассрочку через восточный банк, были навязаны дополнительные услуги, при обращение 22/09/2017 в банк сотрудники приняли заявление на расторжение этих дополнительных услуг, получил от них копию обращения с их печатью, но, вследсвие, услуги не были отключены. После дважды обращался в банк, на что просили прощения и обязались все устранить, но успеха это не принесло, так же был разговор через колл-центр, где они смогли принять только жалобу, но решить проблему не смогли направив меня в отделение банка, который лишь только обещал мне. По платежам плачу исправно, на руках имеются все моменты обращения в банк. Итог: при возникновении проблемы, банк может тупо вас игнорировать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-10T11:50:49+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: текущая оценка будет пересчитана.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-03-14T11:02:56+03:00
Уважаемый Клиент! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. 14.03.2019 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Комиссия за услугу смс-информирование была возвращена на Ваш счет в полном объеме. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия Банк "Восточный"
arbiumar
2019-11-05T20:00:46+03:00
После обращение на банки.ру проблема была оперативно решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020