Комиссия за перевод собственных средств по карте Халва

04.03.2019 23:05
6919
6
Без оценки
Глобально оценку 1 ставлю за непрофессионализм менеджеров продукта карты Халва, которые выводят экономику продукта в плюс за счёт мошенничества с клиентами - в частности, комиссия за смс, если не заходил в приложение 3 раза за месяц, и вот мой случай - если переводишь свои средства с карты, а там есть хитрые заморочки с ползунком и с тебя возьмут комиссию. Это конечно легальные способы повысить доходность продукта для банка, но по существу это называется крахоборство, ну и главное просто тупость менеджера продукта, если они не могут придумать нормальные варианты повышения доходности продукта (работа с мерчантами, повышение дозодности за счет интерчейндж ...-вариантов очень много). Конкретно мой случай - т.к. Халва рекламирует депозитную составляющую своего продукта, перевел 38 000 тыс. на карту на месяц, чтобы получить проценты. Через месяц хочу вывести деньги - и тут первый прикол - комиссия за вывод 1,1%, т.е. ты должен заплатить банку, чтобы забрать свои деньги. Ну ок, думаю есть крутой Тинькофф с крутыми продуктами, стяну я эти деньги с помощью приложения Тинькофф. Тинькофы отработал нормально, деньги пришли. Но тут мне от Халвы приходит СМС, что за этот перевод мне добавляется комиссия 300р к платежу. Думаю что за бред, почему элементарная операция по переводу собственных средств превратилась в какое-то приключение. Почитал отзывы тут на банки.ру. Оказывается, в настройках приложения есть ползунок, при переводах с карты какие деньги использовать -свои или кредитные. И по умолчанию он стоит на кредитные:)))) Это просто верх... Ну т.е. у человека есть свои деньги на счёте - логично переводить их, зачем ему залезать в заёмные? Вот тут кстати тонкий правовой момент, возможно это можно классифицировать как навязывание кредита, уточню у ЦБ и напишу в комментарии позицию ЦБ по данному вопросу. Еще самое смешное, что у меня кредитных средств было порядка 1000р, остальные свои. Как появилась сумма в 300р вообще не понятно. Ну в общем это я всё писал больше для менеджеров Совкомбанка (может быть начнут работать, если будет много негативных отзывов, они-то получат свои бонусы, а вот девочки из клиентской поддержкт нет ) и редакторов банки.ру - уберите карту Халву из продукта года - такое извращение не может быть продуктом года. Ну и разберитесть в моей ситуации и верните мне комиссию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-08T16:17:51+03:00
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-03-07T09:36:48+03:00
Уважаемый Иван Валерьевич! Благодарим за обращение! Вами, в мае 2018, самостоятельно, через МП, была трижды подключена услуга "Тарифный план", Тарифный план (ТП) предусматривает увеличение срока рассрочки по «Карте Халва». При подключении одного или нескольких ТП происходит суммирование рассрочек по всем «прочим операциям». Таким образом, услуга была Вам оказана, срок рассрочки увеличен суммарно. При подключении услуги сумма комиссии автоматически включается в первый минимальный ежемесячный платеж. Клиент вправе вернуть денежные средства в течение 14 календарных дней после оплаты услуги. Денежные средства, согласно установленным Вами через Мобильное приложение ТП, были списаны корректно. Банком принято положительное решение, сумма комиссии возвращена Вам на счет. По вопросу приоритета списания уведомляем: на текущую дату у Вас установлен приоритет на снятие заемных средств. При необходимости используйте функцию изменения настроек по использованию собственных/заемных средств в Мобильном приложении. Сумма комиссии за перевод была сформирована согласно Тарифам Банка, правомерно. На текущую дату аннулирована. В части смс-информирования уточняем: Вами, с июня 2018, ежемесячно выполняется необходимое количество входов в МП. Сумма комиссии за смс Вам не начислялась. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 073
отзывов
41 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

30.06 в 10.23 в онлайн чате с банком, сотрудник Г-на Екатерина, исчерпывающе разъяснила мне тонкости по оформлению дебетовой карты. Ранее мною был оформлен стикер Халвенок для... Читать полностью

30.06.2025

Оперативное решение вопроса.Идеально!

Оценка 5

Обратилась в мобильном приложении в чат банка 30.06 в 8-50. Мой вопрос был по начислению кешбека по дебетовой карте, по индивидуальному предложению. Но в предложении не было... Читать полностью

30.06.2025

Решен вопрос с начислением баллов за первую покупку по карте

Оценка 4

Хочу рассказать как быстро и положительно решилась моя проблема с начислением обещанного кеш в Совкомбанке. При оформлении карты представитель проинформировал меня, что при... Читать полностью

30.06.2025

Лимит заемных средств

Оценка 5

Сегодня 30 июня 2025 г., при обращении в чат Совкомбанка, в 9.32 ч.,по местному времени.  Мне нужно было решить вопрос о лимите заемных денежных средств.  Оператор - Ш-ва Лариса... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю сотрудницу за быстрое решение моей проблемы

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице банка Р-ой Виктории за быстрое решение моей проблемы.  Недавно я с удивлением узнала, что банк меня подключил к услуге Халва. Десятка.  Прошли... Читать полностью

29.06.2025

Совкомбанк всё чётко

Оценка 5

Я обратился 27 июня 2025 года 15:38 в чат мобильного приложения Совкомбанка у меня накопились бонусы и я не понимал как их можно компенсировать в чате меня встретил Б-ов Егор , он... Читать полностью

29.06.2025

Специалист поддержки компенсировал потерю бонусных баллов покупке по Халве

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой потери достаточно большого количества бонусных баллов при оплате покупки у партнёра собственными средствами, но через QR-код (по настоятельной просьбе... Читать полностью

29.06.2025