СКБ банк списал несуществующий долг

05.03.2019 11:11
3300
4
Без оценки
В 2018 году в Личном кабинете налогоплательщика я наткнулась на интересный доходот СКБ Банка (Код дохода 2611 - Сумма списанного вустановленном порядке безнадежного долга с баланса организации). Я ежегодносдаю справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера, и в одном из разделов справки я заполняю остатки на счетах на 31декабря текущего года. Для этого я ежегодно ходила в отделения СБК банка иполучала выписки об остатках. В 2009 или в 2010 году, сейчас уже не вспомнить водин из таких визитов я закрыла все счета (по-моему это отделение в районеулицы Карла Либкнехта). Прошло уже почти 10 лет, конечно же я их не сохраниладокументы, процедуру закрытия вспомнить не могу, извините, я была уверена, чтоничего подобного не случится.Еще один интересный момент. У меня было два счета в СКБ Банке, но долгмне списали 4 раза разные отделения Два раза мне один и тот же долг списалГоловной офис ПАО «СКБ Банк» и два раза мне тот же самый долг списал ДО«Восточный ПАО СКБ Банк». В июле 2018 года, я обратилась лично в офис СКБ банка с письменнымзаявлением, чтобы мне пояснили, что это за долг, представили мне договоры, моизаявления (раз они списывали долги по моим договорам, значит у них должно бытьподтверждение того, что договор не закрыт и я заказывала услугу смсинформирование), также в заявлении я просила пояснить, почему разные отделениянеоднократно мне прощают один и тот же долг. По истечении месяца на мое заявление (письменное, с отметкой о принятии) не поступило никакого ответа (этоя к тому, что так видимо они и мои счета закрыли в далеком 2009 или 2010 году).В августе 2018 года мне пришлось направить запрос через Центральный банк. Запрос звучалтаким же образом, что я являюсь гос служащим, слежу за остатками на счетах,т.к. ежегодно сдаю соответствующие сведения. Попросила пояснить, почемунесколько отделений мне списывают долг неоднократно. Центральный банк в своюочередь мой запрос перенаправил в СКБ Банк и я получила ответ. СКБ Бакноказывал мне услугу СМС-информирования и долг составляет 5 488,00 рублей. Извините, мне за это время не пришло ни одного смс. Сотрудники СКБ банка мнепостоянно звонят и предлагают кредиты и прочие кредитные продукты, но вотупомянуть, что у меня есть какой-то долг они как-то забыли. И все, ответапочему в моем Личном кабинете налогоплательщика справки от разных отделений дублируют друг друга не поступило, никаких документов подтверждающих мне ненаправили. Ответ, видимо, шаблонный для всех. Считаю, что сотрудники СКБ банка специально ТЕРЯЮТ документы, чтобы потом уходить от уплаты налогов, списывая безнадежные долги, еще инеоднократно. Моя история с кучей потерявшихся документов тому подтверждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-20T18:49:35+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Банк Синара
Банк Синара
2019-03-13T10:06:54+03:00
Уважаемая Kseniya P., здравствуйте! Хотим уточнить, что между банком и Вами 10.07.2006 был заключен договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт № 1*******18 , а 09.11.2009 – договор на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт № 1*******29. Договор от 10.07.2006 был заключен в Головном офисе СКБ-банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75, договор от 09.11.2009 – в Дополнительном офисе "Восточный" по адресу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, 81. Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Тарифному справочнику СКб-банка за услугу «SMS-информирование», предоставление которой регламентируется договорами, взимается комиссия в размере 90 рублей – вне зависимости от количества проведенных операций по картам. Посмотреть Тарифный справочник можно в любом из офисов банка или на сайте www.skbbank.ru . Услуга по уведомлению клиентов о начисленных комиссиях договорами не предусмотрена. За период с 2009 по 2013 год, в соответствии с Тарифным справочником и условиями договоров № 1*******18 и № 1*******29, Вам была начислена комиссия за услугу «SMS-информирование» в общем размере 5 488,83 рублей. Поскольку данная задолженность вплоть до сегодняшнего дня Вами не погашена, Банк признал ее безнадежной по истечении срока исковой давности – согласно п. 2 ст. 266 НК РФ. В силу прямого указания налогового законодательства (пп. 5 п.1 ст. 223 НК РФ), дата фактического получения дохода физическим лицом определяется, как день списания в установленном порядке безнадежного долга с баланса организации. В связи с этим банк, как налоговый агент в силу ст.226 НК РФ, при списании задолженности признал ее доходом физического лица за период с 2009 по 2013 год, и уведомил о факте возникновения дохода налоговую службу – информация была направлена в виде справки 2-НДФЛ. Согласно Налоговому Кодексу РФ, обязанность по предоставлению декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) и его уплате возложена на граждан, получивших доходы, в отношении которых не был удержан НДФЛ. Таким образом, Вам необходимо представить в налоговые органы по месту жительства декларацию по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) и самостоятельно оплатить сумму налога. В дополнение сообщаем, что, как показала проведенная проверка, заявлений на прекращение договоров № 1*******18 и № 1*******29 от Вас в банк не поступало. Для прекращения договора № 1*******18  от 10.07.2006 Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в Головной офис СКБ-банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75. Для прекращения Договора № 1073913329 от 09.11.2009 Вам необходимо обратиться с заявлением в Дополнительный офис СКБ-банка "Восточный": по адресу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, 81. Обратите внимание: для оформления заявления на закрытие договора клиенту необходимо прийти в офис с документом, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством РФ, для идентификации клиента. Уточнить информацию и получить ответы на дополнительные вопросы можно в любое время по телефону 8 800 1000 600, будем рады Вам помочь. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,15
средняя оценка
9%
решено проблем
3 149
отзыва
2 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Обслуживание

Оценка 5

14.05.2025 года посетила Синара банк.Обслуживание в банке Синара на высоте! Особенно хочется отметить Н. Марину — крайне открытая и вежливая сотрудница. Быстро помогла оформить... Читать полностью

14.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое оформление всех бумаг

Оценка 5

Здравствуйте, прихожу в отделение на 8 марта 13, в отделении чисто, не долго ждёшь очередь что очень удобно, прохожу процедуру банкротства в отделение прихожу снять денежные... Читать полностью

16.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025