Не закрывают счета

07.03.2019 22:54
1985
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В ноябре 2018г. мною в отделении банка были написаны заявления на закрытие всех счетов кроме действующего кредита, сотрудница ответила, что счета будут закрыты через 45 дней. По прошествии этого времени счета были не закрыты, писала на горячую линию, ответили - "счета закрываются через 3 месяца".  Прошло 4 месяца, счета активны, при обращении на горячую линию ответили - нет информации о заявлениях! Ранее писала отзыв о том, что услуга частично досрочного погашения в этом банке не работает - в течении 10 дней все исправили, надеюсь и сейчас счета будут все-таки закрыты!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-12T18:37:31+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-03-15T15:35:54+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. 15.03.2019 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения. На текущий момент необходимые корректировки произведены, счета закрыты. Вы можете заказать справку о наличии счетов на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Приносим извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
TamaraK32
2019-06-18T21:15:22+03:00
Счета закрыты!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021